Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Присвоение внешнего номера, Присвоение внешнего номера
 
Есть внутренний номер 114, этому абоненту надо присвоить внешний номер. Подскажите как это реализовать?
 
Вопрос как вы подключены к городу?
Если по потоку, то в закладке "Нумерация" -> "Таблица изменения номеров DDI" добавляете индекс с городским номером и соответствующим ему внутренним.
Если это аналоговая линия СО, то в закладке "Внешние линии" -> "Список точек доступа" -> выбираете линию -> "Сведения" -> "Распределение выз." -> указываете внутренний номер.
Изменено: TMC - 03.02.2012 12:30:06
 
Вы бы написали поподробнее - тип сигнализации, сколько цифр получаете, надо для входящей и/или исходящей связи.
 
Я совсем чайник в этом деле(( надо для входящей и исходящей связи. Это пока всё что я могу сказать(
 
Вот еще вопрос всего 18 индексов. где найти им соответствие, что они значат?
 
Откройте документацию (или хелп) почитайте. Но ДО менеджмента - требуется разобраться с тем - КАК вы подключаетесь и ЧЕГО требует оператор.
Если (например) ISDN и оператор отдает по входу 8 и меньше цифр - прямо в плане нумерации можно написать user-внешний номер-база.
Если аналоговые линии - вообще ничего не надо.
С формированием номера наружу - сколько цифр и какой ТИП номера просит провайдер (в случае ISDN).

Вы бы поговорили с оператором - чего ему надо. По типу линий - просто скажите в какую плату включаете.
А после - отпишитесь, например
оператор дает 10 цифр 3422104000, этот звонок надо направить на 110. При звонке 110 в город надо сформировать 3422104000, тип звонка National.

И получите подсказки, как это сделать.