Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Время ответа автосекретаря
 
Время ответа автосекретаря составляет 3 посылки вызова (примерно 12 -15 сек). Как сократить?
Забыл где находится нужный таймер (в динамической маршрутизации виртуального абонента установлены нули).
 
/Voice Proceesing/ General Parameters/ Off-hook delay. 6 sec - default.
 
Стоит 1 сек.
Станция подключена по SIP - может там где-то засада?
 
Стоит ли у вас галочка VMU as Auto. Attendant ( level1) у виртуального абонента в Dynamic Routing?
Также есть ли галочка в поле Diversion apply?
 
Мне казалось, в динамической маршрутизации не ноли ставить надо, а выключать галки  Use Timer. Ноль для Алкатель много чего значит, не обязательно то, что ожидается.
Страницы: 1
Читают тему