Добрый день, коллеги. Имеем гостиницу R9.1 кристалл c системой Опера. Есть пожелание, чтобы клиент при поднятии трубки слышал не просто "у вас Х новых голосовых сообщений", а "у вас Х новых голосовых сообщений, и Y сообщений от администрации". Причем сообщения от администрации должны наговариваться голосом или выбираться (оператором отельной системы (?)) из некоего списка фиксированных сообщений. Я что-то про такие возможности голосовой почты не слыхал. Какие будут предложения?
Ох..ть. Т.е. не почта ПОЛУЧИВ сообщения считает их и говорит, а оператор ВЫБИРАЕТ - типа 10 послано (при этом как-то не сказали послали они их или нет), а как при этом дальше поступать не говорят? Т.е. абоненту дать возможность ВЫБОРА сообщений - от администрации или нет? А если пока отправляли 10 сообщений, абонент сразу их прослушал, а оператор еще не послал резюмирующее?
Это не работает вообще, кроме того прося какой-то функционал - люди не представляют, как это вообще должно быть. Узнавайте - откуда ноги вопроса растут, если это какой-то бренд (Хайят, и т.п.) - спрашивайте - а где и на чем это реализовано.
Нет, Vad, не так... Или так? Что-то я сам запутался. Короче, голосовая почта продолжает считать сообщения, но при этом она их делит на две кучи - от администрации и прочие. И - значит - должна быть возможность слушать эти кучи по-отдельности. Как-то так.
Как вариант у абонента прописываются два ящика голосовой почты и автосекретарь который прелагает послушать сообщения администрации и всех остальных. Что-то подобное делал, но натолкнулся на лицензионные ограничения - требуемое количество голосовых ящиков на одного абонента составляет 3, а общее количество ящиков голосовой почты ограничено размером "ядра", например 80, 150, 350, 500.
скорее всего речь все таки идет о том, что бы по команде терминала оперы зажигать лампу на аппарате гостя. эта фича есть в AHL. нажимая на кнопку гость на несколько секунд попадает на тон ожидания - сигнализирующий что на ресепшен для него есть сообщение. далее по логике он звонит на ресепшен и там ему вежливо и на родном языке объясняют суть - для него есть корреспонденция, ему надо оплатить и т.д. и т.п. и проч. что касается почты - как варинат - использовать distribution list. описано в доке. только имхо это не совсем подходит для гостиницы и будет ли работать с гостевыми апаратми и сьютами - не знаю. не пробовал.
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
TMC, hotel suite - это когда несколько физических линий у гостя в номере привязяны к одному логическому, по которому и происходит тарификация.
Dmitry Ryzhakov, задача стояла именно в проигрывании для клиента стандартных голосовых сообщений силами голосовой почты. Но, тем не менее, спасибо за наводку, про distribution list почитаю.
Опять же имхо, но в гостиницах типа хаятт не принято отсылать гостя на автомат. Все ориентировано на персональное общение и формирование имиджа эксклюзивного общения.
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
Просто (повторюсь) - обычно отели ходят колоннами, и если просят чего-то экзотическое - спросите где это люди видели, может они просто не правильно поняли чего он них хотят - соответственно чего хотеть от вас. То чего вы просите в начале - с станции (насколько я знаю) реализовать не возможно. Тем более сначала шел разговор о сообщении с консоли оператора и все. Потом про средствами почты. Насколько я знаю - организовать ДВА потока заявок на ОДНОГО абонента, да еще поди и с возможностью выборки - откуда взять? Не слыхал.
Разве что абоненту как гостю приколотить почтовый ящик в нашей системе речевой почты, а дополнительно к станции прикрутить еще внешнюю почту (какую-нибудь). Но работа через две почты - я думаю не обрадует постояльцев.
Может людей устроят ТЕКСТОВЫЕ сообщения на дисплее, типа на ресепшен для вас сообщения есть?