Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Виснет или перегружается телефон 4020
 
Доброго дня.
После смены версии Omni PCX Ennerprise с 5.1 на 9.1(патч 21) стали поступать жалобы от нашей информационной службы.

Используются аппараты 4020 с двумя консолями и гарнитурой. При приёме входящего звонка с потока, оператор переключается на внутреннего абонента кнопкой консультация. Если абонент есть, то трансфер отрабатывается как надо. Если абонента нет, то возвращается к клиенту на городской линии с помощью кнопки консультация, говорит, чтобы перезвонили и нажимает кнопку «положить трубку». После этого происходит перезагрузка или зависание цифрового телефонного аппарата.
Меняли всё: аппарат, гарнитуру, магистрали, цифровой порт, саму группу поиска переделали на другую.
Подскажите, что ещё можно сделать для решения проблемы?
 
Вообще-то при смене релиза так-же меняется софт на телефоне. Просто у вас старая модель телефона и не уверен, что для него есть новые прошивки.
 
Если происходит регулярно - писать реквест в алкатель.
 
На другой хант группе стоят такие же телефоны и всё работает.
Проверил настройки, они одинаковые.
Изменено: dima0328 - 18.02.2011 14:03:23
 
Попытаться поймать инцидент с телефоном в логах и посмотреть, что станции не нравится.
 
В логах пишется, что терминал включился (когда перезагрузка) и выключился если завис. Пока руками не передёрнуть разъём, не включается. Командой резет в термстате, из зависания не выводит.
 
Попробовать подключить сам аппарат непосредственно на станцию - может проблема в проводах. Было как-то сообщение между портами - один аппарат выключал другой. Вообщем нужно проверить чистоту линии.
 
Проблемы с аппаратами случаются только когда телефон в хант группе. Как вывожу телефон командой из группы, проблема на нём исчезает (аппаратов в группе 2). До смены релиза оба аппарата работали стабильно, линии до обнаружения проблемы не трогали. Похоже проблема софта.
Страницы: 1
Читают тему