Доброго дня.
После смены версии Omni PCX Ennerprise с 5.1 на 9.1(патч 21) стали поступать жалобы от нашей информационной службы.
Используются аппараты 4020 с двумя консолями и гарнитурой. При приёме входящего звонка с потока, оператор переключается на внутреннего абонента кнопкой консультация. Если абонент есть, то трансфер отрабатывается как надо. Если абонента нет, то возвращается к клиенту на городской линии с помощью кнопки консультация, говорит, чтобы перезвонили и нажимает кнопку «положить трубку». После этого происходит перезагрузка или зависание цифрового телефонного аппарата.
Меняли всё: аппарат, гарнитуру, магистрали, цифровой порт, саму группу поиска переделали на другую.
Подскажите, что ещё можно сделать для решения проблемы?
После смены версии Omni PCX Ennerprise с 5.1 на 9.1(патч 21) стали поступать жалобы от нашей информационной службы.
Используются аппараты 4020 с двумя консолями и гарнитурой. При приёме входящего звонка с потока, оператор переключается на внутреннего абонента кнопкой консультация. Если абонент есть, то трансфер отрабатывается как надо. Если абонента нет, то возвращается к клиенту на городской линии с помощью кнопки консультация, говорит, чтобы перезвонили и нажимает кнопку «положить трубку». После этого происходит перезагрузка или зависание цифрового телефонного аппарата.
Меняли всё: аппарат, гарнитуру, магистрали, цифровой порт, саму группу поиска переделали на другую.
Подскажите, что ещё можно сделать для решения проблемы?