Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Вопрос по автоинформатору, Автоинформатор в кинотеатр
 
Добрый день, вопрос такого плана.
Кинотеатр хочет выкупить три номера, но суть в следующем,
Можно ли записать автоответчик на станцию о киносеансах  и привезать этот автоответчик к номерам, которые выкупает кинотеатр.
Если есть такая возможность выборочно привязывать автоотвечики к номерам, то будь те добры подскажите, или намекните где искать.
Спасибо!
 
Можно. В принципе, можно каждый городской номер напрвить на свою ветку АА со своим приветствием. Но сеансы-то все время меняются, нет? То есть приветствия придется постоянно менять?
 
В почте 4645 количество автоответчиков определяется количеством лицензий на почтовые ящики и в данном случае это удобней, чем запись сообщений интегрированного оператора (запись производятся только с цифрового аппарата (например 4039) и с достаточно специфической процедурой загрузки их в станцию).
Сообщения на почту можно делать и удаленно, с домашнего телефона если открыт доступ.
А привязываются почтовые ящики к городскому номеру аналогично абонентским номерам.
 
Так как в данный момент у меня не имеются цифровые платы, то можно разъяснить каким образом можно каждый городской номер напрвить на свою ветку АА со своим приветствием.
Или направить в нужное русло.
Спасибо!
 
Лицензии на АА у вас есть? Смотрится в spadmin, 2 пункт, там 20 пункт должно стоять что-то отличное от нуля. Опять же, как записывать собираетесь приветствия постоянно, ежели у вас нет вообще абонентов цифровых, как я понял.
Второй вариант - лицензии на почту у вас имеются?
 
Нет в данный моммент лицензий я не имею
20 Automated attendant= 0
мне нужно щас выбрать самый наипростейший вариант организации в кинотеатр автоответчик
насколько я знаю возможно записывать голос не только через цифровик, или я что то путаю?
 
Для начала сказали бы что у вас есть - речевая почта, GPA2, умение работать с совтом типа AAS.
Далее требования - сколько номеров, требуемое время звучания, одинаковое сообщение или несколько разных, тип подключения, ожидаемое количество одновременных соединений и ДЕНЬГИ, которые готовы потратить.

Если мало каналов и денег - ставите индивидуальные автоответчики (как домашний телефон).
Если много каналов и денег - ставите автоинформатор - комп с платами компьютерной телефонии (Ольха или Диалоджик), софтец - тут возможности не ограничены, вплоть до text-to-speach.
Страницы: 1
Читают тему