Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Добавочный номер, Как настроить ввод добавочного номера при исходящем вызове
 
Доброго времени суток!
Не нашел информации по данному вопросу. Видимо все в курсе, кроме меня.
Подскажите пожалуйста как настроить набор добавочного тонового набора при исходящем вызове.
Ситуация: абонент звонит в какую-нибудь компанию и там ему предлагают набрать добавочный номер
для связи с конкретным сотрудником компании.
На нашей АТС А4400 набрать с системника добавочный номер в тональном режиме не получается.
Изменено: Сергей Р - 05.03.2021 09:54:24
 
 Для начала, у вас должны быть созданы префикс и суфикс "DTMF end-to end dialing" В основном, это символ (*). Касательно префикса, это external feature. Должно быть разрешено в phone features COS. Цифровой абонент дозванивается до номера, затем после ответа придавливает  * для перехода в тональный режим, и делает нужный донабор. Есть вариант с ARS, но это уже другая история..
 
Большое спасибо все работает.
 
Дополню тему вопросом.  Возможно ли на цифровике автоматическое включение режима dtmf?  Клиенты, особенно из городской администрации жалуются, что не всегда удается поймать этот режим. Пробовали и на кнопку прописать префикс, все равно иногда не включается, приходится перенабирать полностью номер. А когда клиенту нужно много звонков в день по межгороду, да с набором доп номеров, а иногда не набирается, это очень не приятно (очень мягко сказано)
 
Попробуйте открыть параметр DTMF end-to end dialing в подменю настроек транковой группы. Здесь надо иметь в виду, что при таком режиме в момент разговора по транку будет невозможным набор внутреннего либо иного номера: все будет уходить в тональном режиме в транк (для ситуаций с организацией трансфера или конференций). Решением будет запись внутреннего абонента на кнопку аппарата/модуля, либо ставить разговор по транку на удержание и только потом набирать необходимый номер для вызова..
 
Цитата
sergey lukoshkin написал:
Дополню тему вопросом.  Возможно ли на цифровике автоматическое включение режима dtmf?  Клиенты, особенно из городской администрации жалуются, что не всегда удается поймать этот режим. Пробовали и на кнопку прописать префикс, все равно иногда не включается, приходится перенабирать полностью номер. А когда клиенту нужно много звонков в день по межгороду, да с набором доп номеров, а иногда не набирается, это очень не приятно (очень мягко сказано)
Возможно. Но тогда будет не удобно пользоваться другими фичами. Соответственно надо решить - ЧТО нужно чаще и большему числу лиц.
На тему - не всегда удается поймать. Если у вас есть и СУФФИКС, и ПРЕФИКС. И они - одинаковые - то ничего ловить не придется.
Если они разные - то до ответа с той стороны для перехода требуется набор суффикса (End-to-end dialing). А если с той стороны уже ответили - то префикс.
Так что если их сделать одинаковыми (и еще лучше """ - звездочку) - то вообще всем будет удобно и привычно.
 

У нас удобный вариант:

Timer 42 = 1,  через 1 с появляется возможность набрать DTMF

Tankgroup

[TABLE][TR][TD]

TMF end-to-end signal.

[/TD][TD]

Yes: This feature is used   for automatic switchover to transparent DTMF mode when the user's and trunk's   respective COS's authorize this.

[/TD][/TR][/TABLE]
Префиксы-суфиксы созданы и лучший вариант укогда они одинвковые , например **

Страницы: 1
Читают тему