Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Не могу создать новый номер
 
Alcatel Enterprise R8.0.1

При создании нового номера пишет All the user areas are allocated.

я так понимаю это какое то ограничение в системе и его можно увеличить.
Подскажите как это сделать?
 
Самое правильно - сделать правильные OPS.
Вариант 2 - cdmao, cfgUpdate - увеличить количество абонентов и рестартануть станцию.
Вариант 3 - в OPS файлах в hardware.mao увеличить цифру PARA_MAO 2, переставить OPS и рестартануть станцию.
 
спасибо за ответ! я правильно понимаю, в cfgUpdate нужно увеличить Stations?
 
угу.
можете посмотреть содержимое hardware.mao файла - и увидеть, что это и есть PARA_MAO 2.
Обычно правда такие ошибки были или в 4400 (ранее, из-за другой идеологии лицензирования), или на открытых ключах.

Просто кроме PARA_MAO 2 есть еще PARA_MAO_1 (размер базы в ОЗУ), есть demi-com. Просто так менять одни параметры не трогая другие - не правильно.

Как вариант - посмотреть на другую большую станцию (сконфигурировать в Актисе) и переписать оттуда параметры X
 
Привет всем и снова о   All the user areas are allocated
ОХЕ Релиз 7.1

Жили не тужили,  потихоньку создавали  абонентов  и дошли  до 365  и нужен 366 и не создается...
Разрешенное количество абонентов 420

Устанавливали  под ключ. Авторизованный  партнер. Давно. Скоро поменяем на что то новое, но не прямо сейчас.
Изменений файлов  и плат  вроде  не было .

У кого есть предложения  ?
 
Пойдем стандартным путем. Пришлите OPS файлы и лог команд config all и spadmin пункт 2 на почту avk_tmc@mail.ru
Посмотрим где не стыковка.
 
Доброго дня, подскажите пожалуйста где  и какая ошибка может быть??? После отключения питания OmniPCX Enterprise релиз 7.1 удалил три номера за ненадобностью (5331, 5333, 5335) удаление прошло нормально...5333 скоро понадобился...пытался опять его восстановить на прежней плате и порту...ответ станции users 5333 duplicate managed object instance...а в numbering plan номер есть и в графе information стоит цифра 95...и еще у трех номеров тоже 95 и их я тоже не могу приписать к портам.
Подскажите где проблема...прегружать пока не перегружал...
 
Что-то удалилось не так. Может после рестарта станет легче.
Но лучше сначала посмотреть инциденты (на предмет ошибок диска), базу (checkdb). Найти в архиве базу сохранённую до удаления этих номеров.
 
Здравствуйте VAD, все пришло в обычное состояние после рестарта :-) и все заработало. СПАСИБО за отклик!!!
Страницы: 1
Читают тему