Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1 2 След.
RSS
2 задачи, помогите решить плиз
 
Привет всем!
Начальство захотело новых финтов :D
1. Нужно организовать входящий звонок по определенному городскому номеру номеру (через PRI)таким образоч чтобы: днем звонок до 6 вечера приходил на Хант группу, в которой 5 операторов, это и сейчас работает. А после 6 на звонок должен ответить голос, типа вы позвонили в нерабочее время, оставьте в сообщении ваши контакты мы с вами обязательно свяжемся! Далее пиииик и запись, а утром девочка приходит и все это слушает и перезванивает. Тут я предпологаю два варианта, первый включить ДИЗУ с приветствием на ночь, а на определенном аппарате ставить переадресацию на VM, и типа проговорить в сообщение что если хотят оставить сообщения набирают например 103, там записывают и все чудно. Второй вариант тупо купить аппарат аналоговый с автоответчиком и ночью рулить туда звонки. Как сделать лучше? И как настроить день\ночь маршрутизацию по DDI?
2. Нужно чтобы девочки могли соеденять входящие вызовы на междугородние направления (мобилы), работает это если им только открыть прямую восьмерку, а у нас используются PIN коды, вот через них не работает, стоит ей оставить собеседников как они сразу рвутся между собой. Где копать?
Примного благодарен, уважаемые Гуру! :)
 
Собственно на VM можно легко организовать автоматического оператора - он тебе и приветствие произнесет и предложит погулять по меню. :)
 
А примерно как это организовать?
З.Ы. у меня 4645
Изменено: Evgeny X - 30.04.2010 08:03:35
 
На тему 2 - System - Transfer Private Calls поставьте 1.
На тему 1 - нужен аппарат с переадресацией в речевую почту, с индивидуадьным приветствием (где говорится чего надо). А далее например следующее - в hunt group указываете специфическое entity. В данном ентити для режима ночь указывает (раздел call distribution) аппарат с переадресацией в почту.
Entity/incoming state - пишите в какое время и дни недели у вас ночь и день.
По public network COS указанной в HG (или у абонентов) запрещаете входящую связь в ночном режиме (Access COS - incoming DID/ tie line).

Можно баловаться по другому - аппарат с переадресацией в почту указываете в HG в overflow routing number. Абоненты вечером из группы выходят (набором префикса выхода из группы).
 
Спасибо Vad, идея ясна.
Но есть еще одно но.
По умолчанию при создании голосового ящика у абонента приветствие звучит так: Вы подключились к почтовому ящику .... пожалуйста оставьте свое сообщение и нажмите # когда закончите. Можно как то это все убрать и и записать свое "здравствуйте, вы позвонили туда то тудато.."
 
Смотрите в доке - в описании почты 4645 в конце есть user guide, там в конце диаграмки чего и как программировать. Т.е. типа зашли, опция 4 (персонадьные настройки, 1 (приветствия) - пишите свое приветствие
 
Все, почитал, победил)))
Короче сделал такую схему:
Создал ентити в котором прописал входящие дневной и ночной маршруты (в ночь указал аппарат с переадресацией на VM в день хант группу из 4 номеров), Настроил режимы времени, с 00:00 по 9:00 ночь, с 9:00 по 18:00 день, с 18:00 до 24:00 ночь.
Далее создал Хант группу в которой нет ни одного абонента и назначил ей номер выше созданного ентити, на нее направил через DDI звонок
Поюзал на тестовых экстеншенах, все сработало, поиграл со временем маршруты пашут.
VAD, а для чегонужно: По public network COS указанной в HG (или у абонентов) запрещаете входящую связь в ночном режиме (Access COS - incoming DID/ tie line). ? Что это даст?
 
Для того чтоб вызов в ночное время перешел на номер указанный в Ентити СРАЗУ, а не по не ответу
 

Вот так носторил режим времени, верно?
 
Цитата
На тему 2 - System - Transfer Private Calls поставьте 1.
Млин, немогу найти эту настройку, в систем ее чета нету, в Other Syst. Para тоже нету :(
 
Вы же не пишите какой релиз на станции. Работает с 9-го релиза. До этого персональные звонки (через ПИН) трансферить было нельзя.
 
Ааа, у меня 7.1)) Ну ладно, будем открывать прямую 8-ку.
 
Спасибо Всем большое! :)
Подскажите, пожалуййста еще вот что.
Что вообще надо чтобы организовать IVR? Чтобы можно было создать голосовое меню хотя-бы из двух пунктов. Типа нажмите один чтобы прослушать такую информацию, нажмите два чтобы прослушать такую... Какие требутся лицензии и где настраивается?
 
Цитата
Evgeny X пишет:
Чтобы можно было создать голосовое меню хотя-бы из двух пунктов. Типа нажмите один чтобы прослушать такую информацию, нажмите два чтобы прослушать такую
Повторюсь все это можно реализовать средствами VM 4645.
 
Заходите в mgr -> Applications -> Voice Mail -> Descend hierarchy -> 4645 Automated Attendant -> Creat (создать АА)
Каждый созданный АА "съедает" одну лицензию на почтовые ящики VM. :cry:
Страницы: 1 2 След.
Читают тему