Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
AutoAttendant, Конфигурирование автосекретаря
 
Всем добрый день! :)

Возник вопрос в процессе запуска автосекретаря на OXE 11.0.  

Заказчик записал wav файл. По прослушиванию сообщения понимаю, что вызывающему абоненту предлагается сделать 5 вариантов выбора на 1 сообщение:

1. Остаться на линии - перевод на 1100
2. "3" - перейти на англоязычную версию сообщения
3. "4" - перевод на 1101
4. "*" - перйти в начало сообщения
5. Набрать внутренний номер абонента

По изучению документации понимаю, что допустимо 4 варианта выбора на 1 сообщение.
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность обойти это ограничение?
 
Тут наверное все запутано.
Во первых - не совсем так это скорее всего будет работать - т.е. набрать 3 для перевода на ангицкую версию, 4 - перевод на 1101 и набрать внутренний номер абонента - в одном листе вам совместить не удастся (мне казалось что это действия для листов разного типа). Т.е. вы можете что-то предложить (3, 4..) и сказать, например - нажмите 5 если вы знаете номер абонента (и перейти в другое меню, где предложите это сделать)

Во вторых - действий все-таки 5 - есть еще time-out action - действие, когда абонент ничего не делает (т.е. остался на линии)

В третьих - в самом начале (общие настройки авто-аттенданта) - есть опция Return key - может это и есть ваша опция "перейти в начало сообщения" (тут не уверен)?
 
в меню может быть 4 пункта и 5-е - действие по умолчанию.
1. перевод на номер 1100 - это может быть действие по-умолчанию
2. переход на англискую версию по "3" - это по-моему должно уходить на следующий уровень иерархи - новый выбор только уже с английскими текстами
3. "4" - роутинг на запрограммированный номер 1101
4. "*" - повтор сообщения
5. набор номера абонента - здесь должен быть войс гайд и тоже имхо какая-то цифра требоваться от звонящего


глубина иерархии - до 5-ти уровней
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
Спасибо за подсказки.

Предложу заказчику записать сообщение с учетом дополнительной цифры для перехода на лист с Voice Guide'ом-набором номера абонента.
 
Если открыта запись подсказок с цифрового телефона - можно сделать самим подсказки, настроить.
А потом (при отлаженной системе) сделать качественные подсказки.
 
vad, к сожалению, лицензия voice guide record не открыта.
 
VAD предложил вам оптимальный вариант, иногда запись с телефона всех устраивает
попробуйте записать без ключа voice guide record, у нас это получилось, в доке написано что 91 ключ для аппаратов reflex, возьмите 4039 или 4038 и далее по инструкции
Изменено: Vlad 46 - 03.06.2016 17:57:10
 
Можно слегка изменить структуру - сперва сделать выбор языка, а затем все остальное.
Соответственно 4 листьев вам хватит.
 
Цитата
TMC пишет:
Можно слегка изменить структуру - сперва сделать выбор языка, а затем все остальное.
обсалютно верно, спрева выбор локали и переход по дефолту (если ничего не выбрали) в русскую локаль

Правильно ivr построить это целое искуство :)
Пути IP-пакета неисповедимы
 
Цитата
Vlad 46 пишет:
VAD предложил вам оптимальный вариант, иногда запись с телефона всех устраивает
попробуйте записать без ключа voice guide record, у нас это получилось, в доке написано что 91 ключ для аппаратов reflex, возьмите 4039 или 4038 и далее по инструкции

Добрый день!
Интересно, попробуем.
 
Цитата
Dmitry Ryzhakov пишет:
в меню может быть 4 пункта и 5-е - действие по умолчанию.
1. перевод на номер 1100 - это может быть действие по-умолчанию
2. переход на англискую версию по "3" - это по-моему должно уходить на следующий уровень иерархи - новый выбор только уже с английскими текстами
3. "4" - роутинг на запрограммированный номер 1101
4. "*" - повтор сообщения
5. набор номера абонента - здесь должен быть войс гайд и тоже имхо какая-то цифра требоваться от звонящего


глубина иерархии - до 5-ти уровней
Дмитрий, добрый день!
Спасибо, понятно.
 
Цитата
error пишет:
обсалютно верно, спрева выбор локали и переход по дефолту (если ничего не выбрали) в русскую локаль
error, добрый день!

Видимо, если организовать выбор языка таким образом, то получится уже 5 листов.
 
Цитата
lmari пишет:
Видимо, если организовать выбор языка таким образом, то получится уже 5 листов.
Получится два уровня. В первом два листа, во втором до 4-х.
 
Цитата
lmari пишет:
Цитата
Dmitry Ryzhakov пишет:

в меню может быть 4 пункта и 5-е - действие по умолчанию.

1. перевод на номер 1100 - это может быть действие по-умолчанию

2. переход на англискую версию по "3" - это по-моему должно уходить на следующий уровень иерархи - новый выбор только уже с английскими текстами

3. "4" - роутинг на запрограммированный номер 1101

4. "*" - повтор сообщения

5. набор номера абонента - здесь должен быть войс гайд и тоже имхо какая-то цифра требоваться от звонящего





глубина иерархии - до 5-ти уровней

Дмитрий, добрый день!

Спасибо, понятно.

В трансляторе уже есть префикс "*". Я могу использовать "*" также и для автосекретаря, для повтора сообщения, или все-таки предлагаемые на выбор абоненту цифры не должны использоваться в плане нумерации?
 
Вы можете использовать любые цифры (в целом), т.к. они работают после ответа автосекретаря.
Естественно с некоторым ограничением на тип листа - например когда попали в Dir no entry - то вы можете набирать что-то из вашего плана нумерации.
Естественно - если у вас есть абоненты *100 - то с такими номерами будут проблемы. Но вы наверное сделали правильно и * у вас - переход в DTMF и мешать не будет.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему