Всем добрый день!
Возник вопрос в процессе запуска автосекретаря на OXE 11.0.
Заказчик записал wav файл. По прослушиванию сообщения понимаю, что вызывающему абоненту предлагается сделать 5 вариантов выбора на 1 сообщение:
1. Остаться на линии - перевод на 1100
2. "3" - перейти на англоязычную версию сообщения
3. "4" - перевод на 1101
4. "*" - перйти в начало сообщения
5. Набрать внутренний номер абонента
По изучению документации понимаю, что допустимо 4 варианта выбора на 1 сообщение.
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность обойти это ограничение?
Возник вопрос в процессе запуска автосекретаря на OXE 11.0.
Заказчик записал wav файл. По прослушиванию сообщения понимаю, что вызывающему абоненту предлагается сделать 5 вариантов выбора на 1 сообщение:
1. Остаться на линии - перевод на 1100
2. "3" - перейти на англоязычную версию сообщения
3. "4" - перевод на 1101
4. "*" - перйти в начало сообщения
5. Набрать внутренний номер абонента
По изучению документации понимаю, что допустимо 4 варианта выбора на 1 сообщение.
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность обойти это ограничение?