Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
Forward busy/no answer при занятости внешним вызовом, Forward busy/no answer не работает у абонента, занятого внешним вызовом
 
Да, действительно странно.

Вернула все в исходное и проверила с Incoming DID hold on busy set = 0 и 1.

Переадресация работает в обоих случаях.

К сожалению, работаем по удаленному доступу - могу делать выводы только по ответам персонала, что слышно в трубке и что пишет станция.

Но все-таки я изменила эту переадресацию: для внешних вызовов приписала к DID номеру hunt группу sequential, для внутренних - для 3102 forward busy/no answer на Call routing group (3103, 3104).
Forward busy/no answer при занятости внешним вызовом, Forward busy/no answer не работает у абонента, занятого внешним вызовом
 
vad, имеется в виду Public network COS абонента?
Forward busy/no answer при занятости внешним вызовом, Forward busy/no answer не работает у абонента, занятого внешним вызовом
 
А причина, видимо, была в том, что 3102 имел multiline key. Убрали - переадресация заработала как нужно.
Forward busy/no answer при занятости внешним вызовом, Forward busy/no answer не работает у абонента, занятого внешним вызовом
 
Речь идет об OXE R11.0.1.
Forward busy/no answer при занятости внешним вызовом, Forward busy/no answer не работает у абонента, занятого внешним вызовом
 
Всем добрый день!
Уважаемые форумчане, нужна Ваша помощь.

Поступила задача организовать forward on busy/no answer в последовательности: 3102 (4039, DID) => 3103 (4029) => 3104 (4029), что и было выполнено в Dynamic state user.

В настоящее время переадресация работает только, если 3102 занят внутренним вызовом.

Если 3102 занят внешним вызовом (это DID абонент), то переадресация не работает ни при внешнем, ни при внутреннем вызове. При этом при поступлении внутреннего вызова вызываюший абонент сразу получает отбой. А при поступлении внешнего вызова абонент 3102 видит этот вызов на экране, но принять его не может - кнопки не активны.

Подскажите, пожалуйста, как это исправить? В чем ошибка?
AutoAttendant, Конфигурирование автосекретаря
 
Цитата
vad пишет:
А если на оператора направляется внешний вызов (без IAA) - подсказка в очереди говорится?

Если да - то возможно вызов из IAA не считается внешним, если нет - разбирайтесь с подсказками/таймерами.

vad, подсказка проигрывается в очереди Attendant при внешнем вызове. Причем проигрывается подсказка, указанная в Entity Attendant => Attendant Waiting Guide.

Видимо, вызов, приходящий на Attendant от АА считается внутренним. И для него подсказка не проигрывается.
AutoAttendant, Конфигурирование автосекретаря
 
Цитата
error пишет:
возможно что 110 является тоном (system - tones - N110)

возможно что vg110 ссылается на не существующий vg и срабатывает backup tone (system - voice guide)

error,

проверила/прослушала  - подсказка 110 существует и не является тоном.

Что же все-таки может препятствовать ее воспроизведению в очереди Атенданта?
AutoAttendant, Конфигурирование автосекретаря
 
Хочу уточнить, что мой вызов на Атенданта приходит от АвтоАтенданта.

Считается ли такой вызов внутренним для Атенданта?

When external callers are overflowed to the attendant and the system is configured by entities,
after timer 102 expires (see Timer management ), the waiting guide before the attendant picks
up can be different per entity.
AutoAttendant, Конфигурирование автосекретаря
 
Цитата
vad пишет:
Не уверен, что это работает после IAA, а вообще для подсказки в очереди на оператора было:

Entity - Voice guides/Operator Waiting Guide  - говорите что хотите использовать

Timers 102 - не 0 и больше 4-го - когда играть подсказку.



Это написано в документации (System doc/ Attendant services/ attendans - configuration procedures

vad, пока не получается активировать подсказку в очереди на оператора.
Имеем:
- Entity - Operator Waiting Guide: 110
- Timer 102: 6
- Entity Call Guide No Answer: True


Атендант в разговоре, 2-й вызов на атенданта находится в очереди (next call) и voice guide 110 не получает - слышит КПВ.

Подскажите, пожалуйста, как победить проблему, что еще можно посмотреть?
AutoAttendant, Конфигурирование автосекретаря
 
Цитата
lmari пишет:
И вот еще, что непонятно.
Нужно добавить голосовые подсказки для АА.
Взяли пакет голосовых подсказок flashz2vg.RU0 со станции. Изменили в командере расширение на msk.
Загружаем этот пакет в Alcatel audio station - Media - load. Не получается - Reading file - error.

В чем может быть причина?

Добрый день!
А нужно выбрать Mask -> Browse mask file -> выбрать нужный файл .msk (в моем случае) с уже имеющими VG и добавить/заменить новые Voice Guide.

И далее, вернув файлу расширение .RU0 загрузить на сервер.
AutoAttendant, Конфигурирование автосекретаря
 
Цитата
Андрей пишет:
Любопытно, а какая, по-вашему, связь между этим файлом и добавлением войсгайдов для АА ?

Именно таким образом были загружены VG, записанные для АА (220-225, например).
AutoAttendant, Конфигурирование автосекретаря
 
И вот еще, что непонятно.
Нужно добавить голосовые подсказки для АА.
Взяли пакет голосовых подсказок flashz2vg.RU0 со станции. Изменили в командере расширение на msk.
Загружаем этот пакет в Alcatel audio station - Media - load. Не получается - Reading file - error.

В чем может быть причина?
AutoAttendant, Конфигурирование автосекретаря
 
Цитата
vad пишет:
Entity - Voice guides/Operator Waiting Guide - говорите что хотите использовать
Timers 102 - не 0 и больше 4-го - когда играть подсказку.

vad, добрый день!
В продолжении темы Голосовых сообщений в очереди оператора.

Видимо, можно установить разные VG для разных Entity.
В нашем случае Entity один.

На оператора будут направляться вызовы от AA по одной ветви от англоязычных абонентов и по другой ветви от русскоязычных. Соответственно, нужно, чтобы в очереди оператора для одних была подсказка на английском, для других - на русском.
Возможно ли это реализовать?
AutoAttendant, Конфигурирование автосекретаря
 
Понятно. Спасибо.
AutoAttendant, Конфигурирование автосекретаря
 
Цитата
vad пишет:
Атендант - он будет занят или вызов поставят в очередь?

Если надо просто перенаправить на какой-то номер - не проще сделать это через CDT оператора, не говоря дурацких слов "ваш звонок важен для нас" (наверно одна из очень раздражающих фраз.

vad, вызов поставят в очередь.

Есть ли возможность использовать голосовую подсказку для вызова в очереди Атенданта?
Страницы: 1 2 3 4 След.