Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
AutoAttendant, Конфигурирование автосекретаря
 
Всем добрый день!

Опять возник вопрос по AutoAttendant - неисчерпаемая тема!

Заказчик поставил такую задачу:

1. Внешний DDI вызов идет на AutoAtt., воспроизводится сообщение с предложением выбора.
2. Вызывающий абонент прослушивает сообщение и выбирает "0" для соединения с Attendant.
3. Attend. свободен и ответил сразу.
4. Attend. занят и не отвечает. В таком случае должно произойти следующее:
 4.1. Этот вызов возвращается обратно на AutoAtt. на определенное дерево.
 4.2. Воспроизводится сообщение "Ваш звонок важен для нас".
 4.3. Далее в листе указан какой-либо Directory number, по тайм-ауту на него и направляется вызов.


Attendant в отеле один, и скорее всего наш вызов встанет в очередь.

А нужно, что вызов сразу был направлен обратно, на AutoAtt.
Подскажите, пожалуйста, в каком направлении искать решение вопроса?

Как мне кажется, нужно присвоить нашему вызову определенный статус, с тем, чтобы этот статус позволил сразу от занятого Attendant по routing отправить его обратно к AutoAtt. Вижу такую возможность в Entity CDT.

Но как это сделать для Аttendant'а?
AutoAttendant, Конфигурирование автосекретаря
 
vad, понятно, спасибо.
AutoAttendant, Конфигурирование автосекретаря
 
Тема по АutoAttendant продолжается.

Заказчик просит для Автосекретаря при наборе внутреннего номера абонента запретить возможность выхода на абонентов гостевых номеров (речь идет о гостинице).

Вижу, что есть возможность настроить категории caller/called users:

Applications > Automated Attendant > Caller Rights Category
Applications > Automated Attendant > Called Rights Category.


Непонятно, каким образом можно запретить при этом выход на некоторое количество внутренних абонентов?
AutoAttendant, Конфигурирование автосекретаря
 
vad,  
да, префикс "*" - для переходf в DTMF.
AutoAttendant, Конфигурирование автосекретаря
 
Цитата
lmari пишет:
Цитата
Dmitry Ryzhakov пишет:

в меню может быть 4 пункта и 5-е - действие по умолчанию.

1. перевод на номер 1100 - это может быть действие по-умолчанию

2. переход на англискую версию по "3" - это по-моему должно уходить на следующий уровень иерархи - новый выбор только уже с английскими текстами

3. "4" - роутинг на запрограммированный номер 1101

4. "*" - повтор сообщения

5. набор номера абонента - здесь должен быть войс гайд и тоже имхо какая-то цифра требоваться от звонящего





глубина иерархии - до 5-ти уровней

Дмитрий, добрый день!

Спасибо, понятно.

В трансляторе уже есть префикс "*". Я могу использовать "*" также и для автосекретаря, для повтора сообщения, или все-таки предлагаемые на выбор абоненту цифры не должны использоваться в плане нумерации?
AutoAttendant, Конфигурирование автосекретаря
 
Цитата
error пишет:
обсалютно верно, спрева выбор локали и переход по дефолту (если ничего не выбрали) в русскую локаль
error, добрый день!

Видимо, если организовать выбор языка таким образом, то получится уже 5 листов.
AutoAttendant, Конфигурирование автосекретаря
 
Цитата
Dmitry Ryzhakov пишет:
в меню может быть 4 пункта и 5-е - действие по умолчанию.
1. перевод на номер 1100 - это может быть действие по-умолчанию
2. переход на англискую версию по "3" - это по-моему должно уходить на следующий уровень иерархи - новый выбор только уже с английскими текстами
3. "4" - роутинг на запрограммированный номер 1101
4. "*" - повтор сообщения
5. набор номера абонента - здесь должен быть войс гайд и тоже имхо какая-то цифра требоваться от звонящего


глубина иерархии - до 5-ти уровней
Дмитрий, добрый день!
Спасибо, понятно.
AutoAttendant, Конфигурирование автосекретаря
 
Цитата
Vlad 46 пишет:
VAD предложил вам оптимальный вариант, иногда запись с телефона всех устраивает
попробуйте записать без ключа voice guide record, у нас это получилось, в доке написано что 91 ключ для аппаратов reflex, возьмите 4039 или 4038 и далее по инструкции

Добрый день!
Интересно, попробуем.
AutoAttendant, Конфигурирование автосекретаря
 
vad, к сожалению, лицензия voice guide record не открыта.
AutoAttendant, Конфигурирование автосекретаря
 
Спасибо за подсказки.

Предложу заказчику записать сообщение с учетом дополнительной цифры для перехода на лист с Voice Guide'ом-набором номера абонента.
AutoAttendant, Конфигурирование автосекретаря
 
Всем добрый день! :)

Возник вопрос в процессе запуска автосекретаря на OXE 11.0.  

Заказчик записал wav файл. По прослушиванию сообщения понимаю, что вызывающему абоненту предлагается сделать 5 вариантов выбора на 1 сообщение:

1. Остаться на линии - перевод на 1100
2. "3" - перейти на англоязычную версию сообщения
3. "4" - перевод на 1101
4. "*" - перйти в начало сообщения
5. Набрать внутренний номер абонента

По изучению документации понимаю, что допустимо 4 варианта выбора на 1 сообщение.
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность обойти это ограничение?
Forwarding, Dyrectory forward nb
 
vad, добрый день!

Спасибо большое за разъяснение, теперь понятно, почему могла появиться такая переадресация у абонента.



В Public Network COS абонента запретили выход на "0", но все же получилось прописать forward exter. на "90".

Видимо, что-то позволяет устанавливать forward.
Forwarding, Dyrectory forward nb
 
Цитата
vad пишет:
Если - 9 - это префикс выхода наружу - то дальше станция особо не смотрит, 902 он набрал, или еще чего. Главное - что в дискриминаторе есть номера начинающиеся с 0 и набор номера по категории разрешен.

Да, действительно, при переадресации установленной на номер 90 получаю CFWD_EXTERNAL.

Вот только возможно установить такую переадресацию даже в том случае, если набор "0" запрещен для этой категории.
Forwarding, Dyrectory forward nb
 
В номерном плане нет "90".

Есть только "9" - на оператора.

Вот я и хочу разобраться, каким образом появилась переадресация на внешний.

Подскажите, пожалуйста, где в станции это может быть прописано?
Forwarding, Dyrectory forward nb
 
Внешний номер - имеется в виду префикс выхода на оператора "9" и "0" далее?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.