Всем добрый день!
Опять возник вопрос по AutoAttendant - неисчерпаемая тема!
Заказчик поставил такую задачу:
1. Внешний DDI вызов идет на AutoAtt., воспроизводится сообщение с предложением выбора.
2. Вызывающий абонент прослушивает сообщение и выбирает "0" для соединения с Attendant.
3. Attend. свободен и ответил сразу.
4. Attend. занят и не отвечает. В таком случае должно произойти следующее:
4.1. Этот вызов возвращается обратно на AutoAtt. на определенное дерево.
4.2. Воспроизводится сообщение "Ваш звонок важен для нас".
4.3. Далее в листе указан какой-либо Directory number, по тайм-ауту на него и направляется вызов.
Attendant в отеле один, и скорее всего наш вызов встанет в очередь.
А нужно, что вызов сразу был направлен обратно, на AutoAtt.
Подскажите, пожалуйста, в каком направлении искать решение вопроса?
Как мне кажется, нужно присвоить нашему вызову определенный статус, с тем, чтобы этот статус позволил сразу от занятого Attendant по routing отправить его обратно к AutoAtt. Вижу такую возможность в Entity CDT.
Но как это сделать для Аttendant'а?
Опять возник вопрос по AutoAttendant - неисчерпаемая тема!
Заказчик поставил такую задачу:
1. Внешний DDI вызов идет на AutoAtt., воспроизводится сообщение с предложением выбора.
2. Вызывающий абонент прослушивает сообщение и выбирает "0" для соединения с Attendant.
3. Attend. свободен и ответил сразу.
4. Attend. занят и не отвечает. В таком случае должно произойти следующее:
4.1. Этот вызов возвращается обратно на AutoAtt. на определенное дерево.
4.2. Воспроизводится сообщение "Ваш звонок важен для нас".
4.3. Далее в листе указан какой-либо Directory number, по тайм-ауту на него и направляется вызов.
Attendant в отеле один, и скорее всего наш вызов встанет в очередь.
А нужно, что вызов сразу был направлен обратно, на AutoAtt.
Подскажите, пожалуйста, в каком направлении искать решение вопроса?
Как мне кажется, нужно присвоить нашему вызову определенный статус, с тем, чтобы этот статус позволил сразу от занятого Attendant по routing отправить его обратно к AutoAtt. Вижу такую возможность в Entity CDT.
Но как это сделать для Аttendant'а?