Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1 2 След.
RSS
Программное включение-исключение из Hunt group пользователя., Софт мой, самописный.:)
 
Добрый день.
Очередная напасть. Необходимо программно исключать пользователя из Huntgroup в зависимости от результатов их работы.  :)  Своеобразное наказание провинившихся менеджеров по продажам.
Пишу в MS VS 2010 C#. Пока единственная мысль - это создавать telnet сессию, в ней запускать mgr и эмулировать нажатие клавиш, чтобы отредактировать Huntgroup.
Путь очень не нравится. 3шт OXE с разными релизами, одна OXO (на которой вообще mgr нет.)
Может велосипед изобретаю и есть способ легче? Ну хотя бы в mgr не заходить, а свойства юзера в telnet сессии проще менять? Есть же всякие dectinston/dectrm и прочие команды.
 
Можно через скрипты с телнетом и mgr (запускать mgr  в режиме выполнения действий из файла).
example to change the Personal Calling Number using :
mgr -nodico -X <file>; where "file" contains the information to change in the data base.
The syntaxe is:

SET Subscriber "1": "3000"
{
PIN = {"54321","TRUE","PIN_Category","2"}
}
To get the correct codes, just start mgr -log xxxx (filename),
than mgr writes your logfile,
do your changes in mgr, read your xxxx Logfile in cd /usr3/mao.

You can direct use this Logfile to send it via mgr -nodico -X xxxx

А если не секрет - зачем автоматически и как часто это надо делать? Если группа с циклическим или параллельным вызовом - проще удалять номер группы у абонента.

Есть еще вариант (не пробовал) - воспользоваться командой dialer (подселяется на ОХЕ специальная программка, зайдя телнетом с ее помощью можно изображать набор всяких вещей с аппарата. типа зашли телнетом, набрали dialer 350 48  - и на аппарате с neqt 350 реально набралось 48, например выход из группы). Программку можно скачать с форума http://alcatelunleashed.com/
 
Цитата
vad пишет:
А если не секрет - зачем автоматически и как часто это надо делать? Если группа с циклическим или параллельным вызовом - проще удалять номер группы у абонента.
Спасибо, буду пробовать.
Смысл в том, чтобы отключить провинившегося менеджера от параллельной Huntgroup. Звонок на эту группу - это возможный новый клиент, а отключаем за то, что старых нормально еще не отработал. Достаточно часто это происходить должно и главное, автоматически.
 
Откуда будут браться исходные данные для этого? Как определяется качество работы (это я на предмет того - данные формируются автоматически или их кто-то ручками вносит, приказы/распоряжения пишет и т.п.).
Просто философски - убрав (даже провинившегося) менеджера из группы, вы можете снизить качество обслуживания - не боитесь?
Многие вещи надо решать организационно-технически, а не просто технически (в таких случаях имеет смысл сказать - у меня нет технического решения для ваших организационных проблем).

Яркий был пример на эту тему - был задан вопрос, как контролировать, что агент не выдернул свой аналоговый телефон из розетки (типа нечаянно выпало, я не виноват, удивляюсь - чего звонков нет), товарищ из Англии сказал - а у нас просто, выпал шнур, депремировали человека на 200 фунтов. После этого шнуры ПЕРЕСТАЛИ выпадывать из розетки.
 
Цитата
vad пишет:
- у меня нет технического решения для ваших организационных проблем).
Хорошая фраза. :D
 
Цитата
vad пишет:
SET Subscriber
Не подскажите, где все возможные поля и синтаксис посмотреть?
 
Как и написано в самом первом моем сообщении

To get the correct codes, just start mgr -log xxxx (filename),
than mgr writes your logfile,
do your changes in mgr, read your xxxx Logfile in cd /usr3/mao.
 
Пока поставил dialer. Подумал, что neqt это номер телефона, ошибся.
Как можно узнать  neqt у конкретного экстеншена? У DECT пользователей neqt присутствует?

Upd:
Нашел, tradna extension_number , получил 01193 для интересующего экстеншена
Но что то не звонит. Хотя пишет, что пытается:
(1)XXXXXX> dialer 01193 2062
I'm forcing Neqt 01193 to call 2062 now...  Please visit http://www.AlcatelUnlea
shed.com !
Изменено: dimm22 - 15.02.2013 18:39:54
 
что то странный у вас neqt
listerm (по платам) или termstat d номер - покажут вам номер оборудования
 
Цитата
vad пишет:
termstat d номер - покажут вам номер оборудования
Собственно почти тоже самое и показывают, 1193, вместо 01193.
Но я и в первый раз пробовал dialer 1193 хххх
Не срабатывает,
Cpu: c80s1
ACD VERSION
release : 8
bug_fixing : 1
Изменено: dimm22 - 18.02.2013 10:29:13
 
по termstat  - идите дальше (в меню 1), или смотрите listerm [shelf] [board].
Вам надо именно neqt !!! (номер оборудования), а не directory number.

Вы всякие termstat можете смотреть по d, n, p (например абонент на плате 0-6-0, с neqt 399 и вызывным номером 2000)
termstat p 0 6 0 0
termstat d 2000
termstat n 399

Вас покажет инфо об одном и том же абоненте, просто зайдя тав первое меню - вы увидите все что надо, а зайти по d 2000 проще.

Но в dialer используется именно neqt.
 
Цитата
vad пишет:
по termstat - идите дальше (в меню 1), или смотрите listerm [shelf] [board].
Вам надо именно neqt !!! (номер оборудования), а не directory number.

Да, я так и делал.

(1)XXX> termstat d 2059

Mon Feb 18 09:19:01 GMT-4 2013



       [1] : Device features.
       [2] : Forward informations.
       [3] : Subdevice informations.
       [4] : Demi-com informations.
       [5] : Reset the device.
Your choice [1-5, q for quit]: 1

+DECT HANDSET ---------------------------------------------------------------+
              TERMINAL TYPE            :  GAP 16
              SOFTWARE REFERENCE       :  00.00
              DIRECTORY NUMBER         :  2059
              NEQT                     :  1193
              TERMINAL STATE           :  IN SERVICE

              COMMUNICATION STATE      :  FREE
+-------------------------------------------------(PRESS ANY KEY TO CONTINUE)+
 
А проводных аппаратов нет? Попробуйте с проводным аппаратом. Мне кажется, функционирование dialer c DECT трубкой не заявлено.
 
Оказалось, что и для проводных телефонов работает и для Dect, но...
Работает это только в том случае, если трубка уже снята (длинный зуммер присутствует.)

При таком алгоритме весь смысл теряется.  :(
 
На цифровом проводном аппарате трубку снимать не надо, dialer сам это делает.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему