Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1 2 След.
RSS
Установка переадресации по услуге внешнего оператора ТФОП, Установка переадресации по услуге внешнего оператора ТФОП
 
Добрый день!
Необходимо на одном из потоковых номеров (каждому внутреннего номеру соответствует свой городской)  установить переадресацию с помощью оператора местной связи ТФОП. Т.е. для установки переадресации в поток отправляется следующая комбинация - *21*XXXXXXXXXX# . При этом последний символ " # " не уходит в транк. Я думаю , что символы уходят не в тональном режиме и в этом вся проблема, но как проверить не знаю. В чем может быть еще дело?
 
Смотрите по трассировке что отправляете. DTMF здесь не причем, так как состояние разговора отсутствует.
 
# -это специфический символ в системе, обозначающий конец набора. А как выглядит полная процедура активации переадресации?
Если я правильно понял, вы должны отправить в сторону оператора указанную последовательность. Где здесь занятие канала (транка)?  
 
Цитата
Владислав Хисамов написал:
# -это специфический символ в системе, обозначающий конец набора. А как выглядит полная процедура активации переадресации?
Если я правильно понял, вы должны отправить в сторону оператора указанную последовательность. Где здесь занятие канала (транка)?
Поднимаем трубку , набираем префикс в город (9), далее набираем   *21*XXXXXXXXXXX# . Причем видно , что знак "#" не то, что не уходит в транк (я неправильно выразился),  знак "#" даже не набирается.
Для проверки набрал  *21*XXXXXXXXXXX*, т.е. вместо "#" в конце " * " набрал. Вся комбинация ушла.
 
"#" актуальная для карточных операторов (через междугородка через пул) т.е. при получении в # считается что набор закончен и пошел вызов
тобишь если не посылать # все работает по принципу "isdn inter digit timer" который у большинства провайдеров равен 5 сек.

если в качестве карточного оператора не выступает региональный, можно использовать "пре-селект" т.е. 8 + код оператора + код города и номер
Пути IP-пакета неисповедимы
 
# и для ОХЕ означает конец набора, поэтому и не отправляется в поток.
К сожалению сам не знаю как обойти это ограничение.
 
В OXE в Specific Telephone Services есть пункт "End of Dialing Equivalent" со значением "#". Не знаю для чего оно нужно, но может для вас пригодится?
 
Цитата
fedoseevka написал:
В OXE в Specific Telephone Services есть пункт "End of Dialing Equivalent" со значением "#". Не знаю для чего оно нужно, но может для вас пригодится?
Возможно это и есть решение задачи - удалить #  и она будет отправляться в поток.
 
Хм. А абонент УПАТС сконфигурирован на городской АТС как простой абонент? Интересно...
Что мешает в вашей ситуации делать переадресацию этого абонентского номера на самой УПАТС?
 
Цитата
Username написал:
Хм. А абонент УПАТС сконфигурирован на городской АТС как простой абонент? Интересно...
Что мешает в вашей ситуации делать переадресацию этого абонентского номера на самой УПАТС?
Дело в том, что при этом не видно переадресуемого номера!
 
Цитата
fedoseevka написал:
В OXE в Specific Telephone Services есть пункт "End of Dialing Equivalent" со значением "#". Не знаю для чего оно нужно, но может для вас пригодится?
Я убрал значение "#" в пункте "End of Dialing Equivalent" и теперь знак решетка набирается, но при этом вся комбинация все равно не уходит в поток. Я и трейсе не увидел и оператор связи тоже не увидел!
 
Вообще в станции существует сервис "спрямление петель". Осталось выяснить поддерживает ли это оператор, тогда проблема с транзитом АОНа будет решена при переадресации на ОХЕ.
 
Цитата
TMC написал:
Вообще в станции существует сервис "спрямление петель". Осталось выяснить поддерживает ли это оператор, тогда проблема с транзитом АОНа будет решена при переадресации на ОХЕ.
Он работает на стыке "ISDN all countries/EDSS1" ?
Это с каким-нибудь городским коммутатором проверялось ?  
 
А почему не должен работать? Если разговор конечно о Call diversion, а не о занятии каналов в ABC-F сети при прописаных DPNSS адресах.
 
Цитата
vad написал:
А почему не должен работать? Если разговор конечно о Call diversion, а не о занятии каналов в ABC-F сети при прописаных DPNSS адресах.
"Call diversion" и "спрямление петель" - несколько разные вещи.
С какими городскими свитчами или операторами тестировали в работе Call diversion, если не секрет ?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему