Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

   RSS
Помогите с настройкой после сброса, Станция Omnipcx сама сбросилась в дефолт, теперь никак не настроить базовые функции
 
Добрый день, Настроил все по мастеру, включил гудок, добавил внешние линии в список магистральных групп. В плане нумерации стоит перевод на гл. магистральную группу.
В итогу при нажатии на 0 и наборе любой цифры короткие гудки и никуда дальше не дозвониться, что еще сделать?
И как переадресовать звонки с определенных внешних линий на конкретный внутренние номера??

Буду бесконечно признателен за любую помощь
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответы
 
9.2.11.1 если я правильно посмотрел. Не знаю где проверить. Оператору позвонил. Шас смотрят обещали перезвонить
 
С исходящими номерами разобрались и все хорошо. Теперь вопрос почему не доходят входящие? Оператор передает мне 4 цыфры. В общедоступный план номерации добавил след. Запись. 4034 4034 142 первые 2 это начало и конец. А второй это база и внутренний номер абонента. Возможно я ещё что-то не сделал?
 
Большое спасибо все за помощь. Проблема была в типе номера. Поставил национальный и все пошло в обе стороны
 
И снова здравствуйте. Помогите пожалуйста. Если 1 абонент уже кому-то звонит или ему. То у всех остальных при попытке выйти в город занято. Что делать?
 
По умолчанию на плате потока включен 1 канал, соответственно если он занят больше никто позвонить не может.
Проверьте количество включенных каналов на плате потока(закладка  "Внешнии линии", "Точки доступа").
Любые изменения на плате потока требуют перезагрузки станции. Количество каналов можно только увеличивать. Чтоб уменьшить их потребуется обнуление станции - "Холодный сброс".
 
Там их 30 хотя по факту 5
 
А трассировка что-то говорит, когда пытается выйти ещё один абонент, помимо разговаривающего?
 
К сожалению нет возможности ее заделать. Только на стороне оператора. А с ним тяжело связываться
 
Цитата
buger68 написал:
Там их 30 хотя по факту 5
А после чего стало 5? Вы ведь сказали - только один звонок возможен?
Если после программирования - 30 двунаправленных каналов стало 5 разговоров вместо 1 - то проблема скорее всего на стороне оператора. Спросите сколько у него каналов в потоке открыто.
 
Цитата
vad написал:
Цитата
 buger68  написал:
Там их 30 хотя по факту 5
А после чего стало 5? Вы ведь сказали - только один звонок возможен?
Если после программирования - 30 двунаправленных каналов стало 5 разговоров вместо 1 - то проблема скорее всего на стороне оператора. Спросите сколько у него каналов в потоке открыто.
было высталено 30 а потом я узнал у оператора что там 5 ( изначально информация было про 30)
 
У меня настроено 30 а у оператора открыто 5. Тоесть у меня на 25 больше чем есть настроено при начальной конференции
 
Ну если у оператора 5 - ставьте и вы 5. Вопроса в этом у вас как я понял нет (мне сначала показалось, что вы СПРАШИВАЕТЕ почему 5, если у вас стоит 30).
 
Это возможно как-то сделать без полного сброса?
 
И ещё. Как сделать чтобы абоненты могли переключать между собой вызов во время разговора?
 
Уменьшить число каналов в потоке - только через холодный сброс. В случае ОХО, несовпадение числа каналов - малокритично, т.к. она является slave, и соглашается на любой канал, предложенный вышестоящей стороной.
Перевод с цифровых аппаратов - во время разговора просто набирают внутренний номер и нажимают клавишу transfer. Если хотят по укладыванию трубки, то нужно установить галки: OMC -> System Miscellaneous -> Feature Design -> Part2 - Transfer by on hook; Transfer Ext/Ext by on hook.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему