Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

   RSS
Помогите с настройкой после сброса, Станция Omnipcx сама сбросилась в дефолт, теперь никак не настроить базовые функции
 
Добрый день, Настроил все по мастеру, включил гудок, добавил внешние линии в список магистральных групп. В плане нумерации стоит перевод на гл. магистральную группу.
В итогу при нажатии на 0 и наборе любой цифры короткие гудки и никуда дальше не дозвониться, что еще сделать?
И как переадресовать звонки с определенных внешних линий на конкретный внутренние номера??

Буду бесконечно признателен за любую помощь
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответы
 
Чтобы уменьшить число каналов достаточно отключить, или выдернуть немного плату из слота, в менеджменте удалить плату логически, затем включить плату в слот. Появится 1 канал. Измените на 5, процессор попросит ресет, сделайте его.
Но и без этих действий лишние каналы занять не получится.
 
зачем - вынимать плату/удалять/вставлять/изменять количество каналов и делать ресет? Если можно просто уменьшить количество каналов и сделать ресет?
 
В онлайне уменьшить число каналов не дает. Для чего эти варианты с непонятными последствиями?
Есть процедура определенная производителем и описанная в документации:
В онлайне сохраняем базу данных со станции, в офлайне уменьшаем число каналов, сохраняем базу под другим названием. Делаем холодный сброс на станции (выбираем вариант с сохранением лицензий), восстанавливаем базу данных с уменьшенным числом каналов.
Поэтому процедура и не рекомендуется малоопытным спецам, вдруг, после сброса не всё восстановится, или не тот сброс выберут, лицензии потеряют. Да и требуется процедура тогда, когда наступают на системное ограничение в 120 B-каналов.
 
Спасибо за трансфер но основная проблема по прежнему на месте. При исходящем вызове в город когда 1 абонент уже разговаривает то второй после набора номера слышит короткие гудки.  
 
Провайдер-то, что говорит? Сколько каналов открыл вам? А то, может, открыл для проверки один канал, да так и оставил. Если на вашей стороне открыто 30 каналов, то должно давать больше одного разговора. Самое простое - снять трассировку.
 
Разобрался кое как. Уменьшил количество каналов и все пошло. Теперь другая проблема: есть 2 аналоговые линии. В распределении вызовов я им прописал внутренний номер абонента. Но входящий не доходит. Хотя наружу все звонит без проблем. Может я что-то забыл сделать?
 
Внутренний номер должен быть указан одновременно во внутреннем и публичном плане нумерации. Если он отсутствует в публичном плане - вызов не пройдет.
 
Во внутреннем он указан с базой 0 В общем списке абонентов. А в публичном его как указать?
 
Также, как и во внутреннем. Для абонентов связь между планами нумерации идет по полю "база". Номера могут быть как одинаковыми, так и отличающимися. Например, во внутреннем плане запись: Абонент Начало=100, Конец=199, База=100. В публичном плане можно сделать такую же запись. А можно и такую - Абонент Начало=2104100, Конец=2104199, База=100. При этом у внутреннего абонента 101 будет внешний номер 214101. При этом в параметрах аналоговой линии нужно будет указать номер 2104101, если у ней стоит галка - "общедоступная". Если галка не стоит, то анализ приходящих номеров идет через Частный план нумерации.
 
Цитата
etc написал:
Также, как и во внутреннем. Для абонентов связь между планами нумерации идет по полю "база". Номера могут быть как одинаковыми, так и отличающимися. Например, во внутреннем плане запись: Абонент Начало=100, Конец=199, База=100. В публичном плане можно сделать такую же запись. А можно и такую - Абонент Начало=2104100, Конец=2104199, База=100. При этом у внутреннего абонента 101 будет внешний номер 214101. При этом в параметрах аналоговой линии нужно будет указать номер 2104101, если у ней стоит галка - "общедоступная". Если галка не стоит, то анализ приходящих номеров идет через Частный план нумерации.
пробовал писать по разному. Где конкретно вписать номер аналоговой линии? Через распределение вызовов не получается
 
Вам нужно указать в распределении вызовов аналоговой линии номер внутреннего абонента из внешнего плана нумерации. Не очень понятно, что вы имели ввиду под номером аналоговой линии.
 
Как сейчас: в распределении вызовов стоит 241 для обычный режим.
Внутренний план нумерации 200 299 200
общедоступный план нумерации 200 299 200. Но вызов не доходит
 
Цитата
buger68 написал:
Как сейчас: в распределении вызовов стоит 241 для обычный режим.
Начните с проверки городского номера. Включите вместо станции аналоговый телефон и сделайте контрольные звонки наружу и на номер.
Если все в порядке, проверьте его в составе станции - сделайте контрольный вызов через префикс транк группы которая назначена этому номеру. В свойствах линии проверьте поля распределение вызова. Установите одинаковые оба значения для дня и ночи (241), дабы исключить временные проблемы.
 
У меня в Alcatel нет городских аналоговых линий, но если бы были  :)
(им ведь совершенно все-равно, какой там номер город подает)
External Lines \ List of Accesses \ (здесь и выбираем номер городской аналоговой линии) \ Details \ Call. Dist.
Увидим окна Destination No.: Сюда и вписываем 241
 
Цитата
Александр Благушин написал:
У меня в Alcatel нет городских аналоговых линий,
Начнем с начала.
Сколько знаков дает вам оператор. Можете снять трассировку входящего вызова? Какой релиз станции?
Что у вас указано в таблице инсталляционные номера? Как у вас прописан городской номер в публичном плане нумерации?
Изменено: TMC - 17.04.2018 12:38:51
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему