Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

   RSS
Запись разговоров
 
Всем привет.
У меня тут такой вопрос возник.
Как лучше вести запись разговоров?
Какой софт лучше для этого использовать,или какую технологию?
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответы
 
При наличии разговора - может появиться на динамических клавишах, можно кнопку запрограммировать под префикс. А что собираетесь делать с записанным в ПОЧТУ сообщением? Или у вас IMAP  используется?
 
Руководитель хочет писать свои важные разговоры, ну и поставлена задача предоставить возможные варианты, чтобы он выбрал то, что его устраивает.
 
продолжение песочения dr-link (внешний сервер записи)

кроме доки "Omni-PCX Record Presentation Rev 3_1.pdf" нит ничего в наличии
хотелось бы узнать - запись ведется только агентов или можно задать список номеров абонентов для записи?

в актисе указал что нужно лицензировать (UCC/XML WS/CTI -> CSTA/CTI -> voice recording) и не могу понять каким боком должен появится Blue box (из картинки по доке) и софт
Пути IP-пакета неисповедимы
 
принципиально запись разговоров в алкатель ведется двумя методами - активная и пассивная. активная - то есть можно разрешать/запрещать запись со стороны абонента, пассивная - соответственно нет. запись может вестись на стороне транков и стороне абонента. особняком стоит метод снифферинга - в основном IP. глобально системы записи алкатель лицензирует двумя типами - NICE и все остальные. собственно  стык с системой записи может быть TDM или IP. в активном режиме наличие CSTA линка по протоколу TSAPI обязательно, в пассивном - нет. активный режим имеет ограничения - нельзя записывать attendant и учатников конфкеренций на 30 абонентов.
глядя на вышенаписанное логичен вопрос - а чем не устраивает VOCORD? благодаря совместной работе уже почти готова система записи IP абонентов IP-рекордером этой компании...
синий ящик в документации - это метафора, что-то вроде символа вашей абстрактной системы записи. алкатель теоретически может помочь вам с покупкой системы NICE (типа экономии на встречном лицензировании), остальные системы - надо считать в актисе четко представляя режим записи и количество требуемых лицензий CSTA
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
Цитата
Dmitry Ryzhakov пишет:
глядя на вышенаписанное логичен вопрос - а чем не устраивает VOCORD?
лишняя манипуляция с проводами с последующим вытеканием "сарафанное радио"
Пути IP-пакета неисповедимы
 
не реклама, но впечатления от работы с вокордовскими разработчиками - самые положительные. года полтора назад вместе с ними доработали запись аппаратов 9-й серии, теперь - на выходе запись 8-й. у людей работает - все довольны. к сожалению не могу сказать тоже об алкателевском саппорте. вам наверно с ним везет больше.
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
Цитата
Dmitry Ryzhakov пишет:
не реклама, но впечатления от работы с вокордовскими разработчиками - самые положительные. года полтора назад вместе с ними доработали запись аппаратов 9-й серии, теперь - на выходе запись 8-й. у людей работает - все довольны. к сожалению не могу сказать тоже об алкателевском саппорте. вам наверно с ним везет больше.
Добрый день,
А на новых платах eUA32 с аппаратами 8 серии VOCORD пробовали?
 
8-я серия - это IP. с 9-й пробовали, работает.
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
Протокол общения с аппаратом не зависит от типа платы - eUA, UA, SLI. Были кое-какие программные ограничения - типа 4039 не работает агентом call center на UA (только eUA).
 
был ньанс когда аппараты 4035 сидели на плате ua32 (23050 кажись)  VOCORD не хотел писать эти аппараты. снимали дамп для правки dll-ки. dll-ку подправили и все за работало, потом со временем появились несколько потенциальных клиентов для записи которые базировались на плате ua32 (530хх точное название сейчас к сожалению не помню) и обламались с ними т.к. dll-ку точили по другому и то и другое вместе не реально писать (имею ввиду по типу плат)
Пути IP-пакета неисповедимы
 
здесь надо поступать проще - регистрироваться на сайте VOCORD и качать последнюю версию ПО. она у них называется всегда одинаково, а вот билд - отличается. независимо от версии ПО на диске - скачиваете и пользуйтесь. билды обновляются примерно раз в два-три месяца
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
Подниму несвежую тему, есть необходимость вести запись разговоров. На ОХО такое возможно? И сколько максимально по времени могут храниться записи? Спасибо
 
Лучше было-бы открыть новую тему, так как процесс радикально отличается.
На ОХО существует соответствующая лицензия на запись разговора. Процесс активирует сам абонент. Разговор пишется в индивидуальный почтовый ящик голосовой почты. Объем зависит от наличия жесткого диска (если релиз ниже 8-го) и соответствующих лицензий на объем (1 час, 4 часа, 120 часов). Если есть лицензии на PIMphony Pro, то разговор может быть передан на e-mail в виде wav файла. Соответственно в данном случае объем голосовой почты не имеет значения - все определяется емкостью e-mail.
Конечно нужно все начинать с постановки цели записи разговора - если писать важные разговоры это одно, а если нужно подслушивать всех подряд, то как найти что-то нужное в огромном объеме записей - это-же сотни часов в сутки. :D
 
А как лучше поступить если надо записать всего лишь один разговор, прочел уже много документации, но похоже только запутсался.
Pimphony не используем, голосовую почту тоже, тел. аппараты только 4039, OmniPCX Enterprise R9.1
 
Кладете рядом с аппаратом диктофон, на аппарате нажимаете кнопку включения динамиков (или по громкой связи вообще разговариваете).
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему