Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Перестал посылаться сигнал "занято", После изменений в транковых группах перестал посылаться сигнал "занято"
 
Цитата
vad написал:
А пробовали в CDT ентити написать - в 0-м (TG) или 1-м(users)?
На станции А или В?
ээээ.. Вадим, можно поподробнее?? Если честно не понял фразу совсем.
Перестал посылаться сигнал "занято", После изменений в транковых группах перестал посылаться сигнал "занято"
 
"Если у вас идет вызов, не понятно кому - попробуйте прописать в Entity  какой-то номер в overflow routing number. Пойдет ли вызов туда (при  звонке на занятого абонента)"-- пробовал, вызов туда не идет.
Да, раньше входящий МГ был на другой плате, сейчас он "размазан" по трем платам. На этих платах идет и городской поток тоже и исходящая связь. ( по 15 транков исходящего, 9 транков входящего города и 6 транков входящего МГ) На такой конфигурации настоял Ростелеком и представитель заказчика.
Изменено: Iv bedbag - 24.04.2017 11:47:29
Перестал посылаться сигнал "занято", После изменений в транковых группах перестал посылаться сигнал "занято"
 
2 года, жалоб от абонентов до текущего момента не поступало. На периферийных станциях много абонентов, кто то за два года бы заметил. Жалобы пришли от диспетчеров, они постоянно телефон используют.
Перестал посылаться сигнал "занято", После изменений в транковых группах перестал посылаться сигнал "занято"
 
1. Public Network COS - точно одинаковые
2. Hunt group  у нас нет
Phone feature -- это Facility ?

Вы правы Вадим, на том номере где не работало действительно было перетекание. Я его убрал и занятость появилась. Это на центральной станции.
На других станциях все по прежнему работает неправильно.
Изменено: Iv bedbag - 24.04.2017 08:16:13
Перестал посылаться сигнал "занято", После изменений в транковых группах перестал посылаться сигнал "занято"
 
Продолжение....
Путем подробного изучения центральной станции выяснилось, что и там с частью абонентов не проходит сигнал занято.
Провайдер запускал свои трассировки, у них ответ - мы от вас при звонке получаем FREE - копайте у себя
Есть на центральной станции (напрямую соединена с провайдером) два цифровых абонента. номер 4001 и 5001. Номер 5001 работает неправильно при занятости, звонить на него можно бесконечно, номер 4001 работает правильно - занятость есть!
Казалось бы, вот! Сравнивай параметры номеров и поймешь разницу - скажете мне вы! Я вывел оба номера в OmniViste друг под другом и нашел что они ничем не отличаются, кроме User name, Display Name и платами. Они в одном шелфе, но на разных платах UA32. Я даже кнопки сделал у этих номеров полностью одинаковыми. DDI транслятор не менялся годы. Номера 5001 и 4001 они для мира в разных сотнях находятся.
Кроме того, еще интереснее, что если звонить 5001 на 4001 и потом звонить на 5001 - то тоже занятость есть! А если с 5001 звонить на другой номер -  занятости нет.
Теперь смотреть настройки плат? Может для интереса платы физически поменять друг с другом?
Перестал посылаться сигнал "занято", После изменений в транковых группах перестал посылаться сигнал "занято"
 
Вызов точно приходит по тем транкам где стоит входящий МГ\сотовый - но буду дополнительно проверять.
1 - ничего не менялось, доступ к станции есть только у меня, пароли тоже.
2 - Прибора нет. Провайдер ответил, что транки при распределении мы с вами проверяли, на центральной станции у вас все работает правильно, а то что есть неполадки у абонентов ваших станций за центральной - это проблемы вашей сети.
Перестал посылаться сигнал "занято", После изменений в транковых группах перестал посылаться сигнал "занято"
 
Добрый день уважаемые участники форума.

Столкнулись с проблемой:
Есть несколько станций OXE
станция А - центральная, имеет несколько транковых групп с внешними провайдерами связи. Релиз 11.
станция Б - состыкована с центральной станцией по inter node link, транковые группы для звонков в СОП у нее сетевые со станции А. Релиз 7.
станция С - состыкована с центральной станцией по inter node link, транковые группы для звонков в СОП у нее сетевые со станции А. Релиз 7.
Внешний провайдер - Ростелеком, потоки Е1, через платы PCM.

Есть несколько абонентов 5001 (станция А), 6001 (станция Б). Когда я звоню с сотового телефона на занятого абонента 5001 - то получаю сигнал занято и отбой, когда я звоню с сотового телефона на занятого абонента 6001 - то не получаю сигнал занято, и продолжаются посылки вызова до бесконечности как будто абонент свободен.
Ситуация с категориями абонентов, с параметрами Incoming DDI hold busy set, DDI total busy set (все в ноль)  - отработано. Дело не в этом. Категории абонентов одинаковые на всех станциях, давно не менялись. Более того, со всеми абонентами станции Б, с самыми разными категориями ситуация - одинаковая. Даже на цифровых терминалах станции Б  при мультилайнах, когда аппарат занят, второй звонок (если он извне) не отображается, посылки вызова у звонящего идут как будто аппарат свободен.

Раньше (месяц назад) все работало четко. Проблему заметил недавно, т.к. основная масса абонентов на станции А, а с ней все нормально.

Месяц назад проводил работы с транковыми группами (заказчик оптимизировал бюджет): было три потока Е1 на две группы, стало два потока. Менял только транки, ничего в параметрах самих групп не трогал. Транковые группы это входящие: город и межгород+сотовые. Собственно анализируя ситуацию с "когда все работало" и "перестало" - только одно различие, поменял транки, часть удалил, часть перераспределил. Инженер Ростелекома у себя сделал тоже самое.
Если звонок с городского телефона на занятого абонента 6001 - то "занято" и отбой есть.
Входящие с МГ+сотовые - занято нет.

П.С.  основное как я считаю, что у меня не работают бродкасты, у же больше года. Перестали они работать после того как из компании "ушли" главного инженера по связи. Он работал на полставки, появлялся раз в квартал, но он реально многое знал и мог поправить. Он ушел и через некоторое время я заметил, что бродкасты уже не бегают.  Внешне все настроено как по докам (в силу моего понимания доков конечно )) ) , но не работает. Ну как то протянул больше года, кормиться то надо. На учебу по Алкатель меня никто не отправит.

Может есть у кого мнения, что необходимо сделать? Или надо заказывать выезд спецов со стороны.
Спасибо заранее за ваше время.
Вторая линия на аппарате 4029
 
Спасибо, завтра попробую.
Вторая линия на аппарате 4029
 
Не помогает, сигнал по прежнему очень тихий.
Вторая линия на аппарате 4029
 
Цитата
Dmitry Ryzhakov пишет:
если поставили галку ringing tone in handset - бип о втором вызове пойдет в трубку, аппарат звук издавать перестанет. его по идее лучше слышно в таком случае.
С 4035 это работает как надо, бип громкий и периодичный!
С 4029 нет. Звук о вызове в трубку идет только один раз, незаметным пиком и больше не повторяется.
Категории у абонентов одинаковые.
Это такие особенности 8 серии аппаратов? Релиз станции 11, версия прошивки в аппараты загружена.
Изменено: Iv bedbag - 29.12.2015 12:16:05
Вторая линия на аппарате 4029
 
Цитата
Dmitry Ryzhakov пишет:
поставьте галку ringing tone in handset - пищать будет в трубку.
Поставил, звуки совсем прекратились.
Protected against beeps = 0
multi-line ringing = 0
Ringing tone in handset = 1
Вторая линия на аппарате 4029
 
Так, разобрались почему пика в трубке нет совсем. Категория фасилити влияет.
Сейчас звуковой сигнал есть, но уж очень тихий. Есть возможность его усилить?
Вторая линия на аппарате 4029
 
Господа, возникла небольшая проблема:
На аппарате 4029 открыто две мультилинии. Абонент разговаривает, по второй линии поступает звонок, при этом абоненту нет звукового сигнала, только сообщение на экране.
В какую сторону рыть, чтобы сигнал о втором звонке поступал в трубку.
На аппаратах 4035 все работает без проблем.
Переадресация входящего внешнего на внешний номер. проблемма
 
Может быть вы тройную конференцию делаете вместо трансфера звонка? Если опыта мало, то можно эти вещи перепутать.
Необъяснимо исчезает вторая линия на аппарате
 
Цитата
vad пишет:
Цитата
Iv bedbag пишет:

Сейчас это реализовал.

Думаю, исчезновение второй линии после этого прекратиться.
проверьте не дожидаясь - предлагается или нет клавиша на аппарате во время разговора.
Проверил - клавиша не предлагается.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.