Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 След.
SIP trunk OXE ----CUCM, нет входящей связи
 
1.Проверьте, прописан ли адрес Cisco в SIP/Trusted IP addresses.
2. Покажите полную трассировку звонка.
3. Прописаны ли у вас на ОХЕ DDI транслятор для входящих звонков
Изменено: Владислав Хисамов - 26.07.2017 09:24:32
перевод звонка Omni PCX, не работает перевод звонка
 
"2) абонент набирает Line2+3-х вн. номер + дозвон до абонента + кнопка перевод  все ОК."- Все правильно. В Alcatel используется своя философия для перевода звонков и конференции. В этом по процедуре и отличается от Avaya.  
перевод звонка Omni PCX, не работает перевод звонка
 
Цитата
vad написал:
Объясните - как не работает.
Вы ответили на звонок.
Далее набираете номер (куда хотите перевести) - номер набрался? Вызов туда пошел?
Если просто положить трубку - что происходит?
Вызов не переводится на внешние номера или на внутренние тоже?
Во время входящего вызова ,получается ли у вас набрать номер (куда хотите перевести)?
Не видно пропущенного вызова с города, после переадресации от оператора
 
А какая у вас версия софта?
два SIP транка на одного провайдера
 
Цитата
vad написал:
Приветствую Влад. Там проблема по входу.
т.е. , например, если идет входящий звонок на номер 2104000 - то считаем, что он со шлюза 1, а если на номер 2104001 - то со шлюза 2 (а оба звонка с одного адреса).
Понятно, зачем два номера. Но нафига делать разные учетки (с разными паролями) - не понятно. Вернее понятно, провайдер так хочет.

Попросить провайдера - чтоб для обеих учеток сделал одинаковую аутентификацию.
Забыл, тоже приветствую!!
два SIP транка на одного провайдера
 
Цитата
vad написал:
Приветствую Влад. Там проблема по входу.
т.е. , например, если идет входящий звонок на номер 2104000 - то считаем, что он со шлюза 1, а если на номер 2104001 - то со шлюза 2 (а оба звонка с одного адреса).
Понятно, зачем два номера. Но нафига делать разные учетки (с разными паролями) - не понятно. Вернее понятно, провайдер так хочет.

Попросить провайдера - чтоб для обеих учеток сделал одинаковую аутентификацию.
Согласен, но никто, наверное, не мешает в одном трансляторе прописать 2 DDI номера и проблема со входом будет снята. Если нет каких-либо иных нюансов.....
два SIP транка на одного провайдера
 
Пробовали вы делать ext gateway с одинаковой транковой группой, т.е шлюза 2, авторизация внутри разная, а SIP TG одинаковая?
настройка аппарата ip touch 4008, Возникла необходимость организации переадресации входящих вызовов с использованием аппарата ip touch 4008
 
Сколько у вас на аппарате клавиш General Resource?
При копировании настроек, перенесли ли вы кнопки ?
Какой режим работы аппарата (PCX-mode/ Keysystem в подменю Keys)?
нет голоса через SIP транк у ip телефонов из другой подсети
 
Скорее всего, всю картину вам портит NAT...
нет голоса через SIP транк у ip телефонов из другой подсети
 
А что происходит со входящей связью по SIP?
КПВ при транзите
 
Трассировки от HIcom и от мегафона идентичные по сигналам. Тогда проверьте:
Цитата
error написал:
system-> other system-> external sig.param -> alert on progress T2 что у вас там
Цитата
 tolixanklg  написал:
В случае если звонок поступает с другого оператора, он идет по цепочке ГТС-АТС АТС hicom компания компания Alcatel OXE м2 - компания Алкатель OXE ВХ замечаний нет.
трассировку звонка сравните, может у вас там везде Alert  
и:
Цитата
vad написал:
Попробуйте поменять timer 330, дефолтовское значение 1 - В-канал не проключается при транзите, устройства сами должны генерировать КПВ по сигналу Alert, попробуйте поставить 2.
КПВ при транзите
 
Согласен с error:
Если это трасса идентичного звонка ( транзитного через Hicom- М2-VH), то получается, что М2 отдает в сторону провайдера сигнал Alert, пиши, КПВ. Где-то этот сигнал по пути к Мегафону теряется....  
КПВ при транзите
 
Все равно непонятно:
в вашей трассировке с меткам 100 по 144 показан успешный звонок (скорее всего, звонок приземлился на своей станции). Далее начинается звонок с транзитом, при это номер звонящего и входящий номер остаются теми же, что и в случае успешного звонка.Так ли это?
Сравните транковые группы Hicom и Мегафон. Сделайте трассировку (станция м2) входящего звонка со стороны hicom в сторону вашего сетевого абонента (1760, расположенный на выносе Алкатель ВХ). Сравните с мегафоновской.    
КПВ при транзите
 
Есть вопросы :
1. Версия станции, куда приходит стык от мегафона ?
2. Как завязана станция с Hicom?
3 Трассы относятся к дозвону на определенный номер с определенного номера, но результат разный. Это так?  
Стоимость звонков в internal accounting
 
Почитайте раздел Duration accounting, там как раз и описывается процедура преобразования длительности разговора в юниты в зависимости от набираемого номера (направления). Все сводится к тому, что
1. Вы выбираете транк-группы, на которые будет распространятся генерация юнитов.
2. Задаете стоимость юнита
3. Задаете длительность юнита в секундах для разных направлений. При этом надо учесть, что длительность юнита должна быть кратной по отношении к 1 минуте (60 сек.). К примеру, длительность юнита может быть 2,3,4,15, но не может быть 7 или 8.
4. Создается направление звонка и присваивается определенная шкала юнитов.

Кост-центры в этой схеме не участвуют.  
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 След.