Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Три повторяющихся инцидента
 
Погорячился!!!!!

Действительно перетыкание платы APA8 из одного разъема в другой решает проблему, но лишь на время.
Через месяц-другой все начинается вновь.
Ребут не помогает. Перетыкание плат - лишь на время.
Порядок действий следующий:
Делаю из омнивисты экспорт настроек транковых групп. Удаляю плату APA8 из системы. Прошу "лунохода" (сотрудника удаленного офиса) вынуть (на горячую) плату и вставить в другое разрешенное для данного типа плат гнездо. Подменяю в экспортированном файле порт, заливаю настройки назад. Становится хорошо, но только на время.
Станция за 400 км от меня.
Наверное погляжу в сторону замены MADA3, если не поможет - замена GD.
Насчет продуть от пыль - это явно коммандировка. Сотрудники удаленного офиса боятся к станции подходить, а насчет аутсорса - у нас запрет.  :(
MCDU does not exist
 
vad, спасибо!!!
Надежды оправдались.
MCDU does not exist
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Есть станция R9.0 (Patch 24)

Есть аппарат который находится в режиме Multi-line. К этому аппарату подключен 40-кнопочный add-on модуль. Кнопки этого модуля запрограммированы как Set supervision - слежение за статусами абонентов (в том числе с других нод!!!). Среди таковых Set supervision на номер 2501, который во-первых с другой ноды, во-вторых давно удален (номера нет, supervision остался).
При попытке изменить данную кнопочку на "Not assigned" или на "Set supervision" с другим номером вылазит сообщение "MCDU does not exist".
Кнопки Multi-line добавляются и удаляются, но при попытке удалить последнюю - "MCDU does not exist".

Диагностика
1) Результат checkdb
Код
Data base checking in progress ...
 X ERROR 4351 : DATA INCONSISTENCY, Table NETNODE, Bad local Node in TunParams=25306
...... ./


2) incvisu - без ошибок.

Куда копать?
Переадресация по расписанию
 
Доброго времени суток.
Есть вопрос по переадресации, может подскажите.
1) Необходимо у определенной группы абонентов (к примеру отдел продаж, отдел снабжения) назначить на каждом аппарате переадресацию по неответу на мобильный но в период с 9:00 до 18:00. Т.е. в рабочее время отошел человек, у него звонит телефон, никто не подхватывает, звонок ушел на мобильный. В случае если кто-то "умный" наберет префикс отмены всех видов переадресации, необходимо чтобы каждое утро переадресация по неответу включалась вновь.
2) Какой таймер отвечает за время, после которого звонок переадресуется по неответу? Хотим уменьшить до 15-20 секунд.
Нет дозвона на SIP через ABC-F
 
Доброго времени суток.
Решил открыть отдельную тему по данному вопросу.

Есть станция R7.1 На ней:
1) ABC-F (присвоен номер Node = 2)
На всех InterNode Link параметр Adjacent Network = 0
2)Поднят SIP
Заведена SIP TG с номером 105.
На SIP gateway параметр Subnetwork number = 15
Зарегистрирован(работает) один аппарат.

На родной для SIP абонента станции в разделе Phone Book все абоненты данной станции (в том числе и SIP абонент) имеют параметры
Network Number = 0
Node Number = 2

Звонки в пределах этой станции проходят в обе стороны (с цифрового на SIP и с SIP на цифровой).


Теперь перемещаемся на другую станцию (к примеру Node 3)  и смотрим там Phone Book.
Обычные абоненты удаленной станции описаны как
Network Number = 0
Node Number = 2
а вот SIP абонент описан как
Network Number = 15
Node Number = 105

Таким образом SIP абонент звонит абоненту другой станции - все нормально, разговор идет. Абонент другой станции звонит SIP абоненту первой станции - "Перегрузка"

В чем может быть загвоздка?

Phone Book и TG разумеется броадкастятся по сети.
На станции Node 3 мы видем что есть TG 105 у которой параметр Remote Network = 15.
Изменено: Александр Пыхтин - 22.03.2012 14:43:41
Три повторяющихся инцидента
 
Исправлено!

Спасибо Artoriuss!!!

Первая попытка была направлена в сторону платы GD.
Вынули, продули. Сняли MADA3, почистили контакты, поставили все на место.  
Не помогло.

Вторая попытка (по рекомендации Artoriuss) была направлена на переставление платы APA8 из позиции 6 в позицию 5. Причем делали на горячую, без выключения станции.
Инцеденты пропали, голос не пропадает.
IPDesctopSoftphone
 
Цитата
error пишет:
ноут то какой был? так для интереса

HP-ный какой-то, точно не помню.


Очень важный момент выяснился по IPdesktopSoftPhone.

На некоторых ноутбуках и компьютерах софтфон не видит аудиоустройства. Переустановка драйвера не помогает.
Причина - софтфон не понимает русских букв в названии устройств.
Лекарство - переименовать аудиоустройство, оставив только латинские буквы, перезапустить софтфон, обнаружить в списке нужный девайс и радоваться жизни.

Для нас это было весьма неожиданно, может кому-то поможет.
IPDesctopSoftphone
 
Со сменой ноутбука проблема исчезла сама по себе.
:)
Обновление релиза
 
Спасибо за ликбез. Теперь буду знать.
Изменено: Александр Пыхтин - 24.01.2012 15:42:48
Обновление релиза
 
Цитата
vad пишет:
этап 7 - полностью удаляет все сделанное в п. 6  
этап 8 - отменяет все сделанное в п. 6 и 7

И про работает без проблем - все работает, и нет слов про количество оставшихся дней когда заходите под mtcl?

Вроде бы последовательность в которой все делал описал правильно  :| .
spadmin --> пункт 2 "display active file" показывает счетчики тех OPS, которые залил и на которые "ругани" точно не было.
При заходе под mtcl никахих предупреждений нет.

Last login: Fri Jan 20 17:58:50 from 192.168.1.125

Alcatel OmniPCX Enterprise
standard installation last performed: 18-Jan-2012 16:00:52



#       The role of the CPU is MAIN
Application software identity

R7.1-f5.401-36-b-ru-c80s1

Business identification: R7.1

Release:
DELIVERY f5.401
Patch identification: 36
Dynamic patch identification: b

Country: ru
Cpu: c80s1

ACD VERSION
       release : 6
       bug_fixing : 1
       protocol_id : 90
       version_dy_hr_stat :  11

System voice guides : v5.3
(2)xa000000>
Обновление релиза
 
Итак, подтверждаю. С ключами от 7.0 релиз 7.1 работает без проблем.
У меня 165 OmniPCX Enterprise release = 35
Что сделал:
1) Backup OPS (R7.0)
2) Backup mao+voicegides+accaunting (R7.0)
3) Полная установка (Linux+Call Handling). Relese 7.1,  Patch 36, Dynamic patch 36b
4) C помощью Netadmin задал сетевые настройки.
5) Под swinst сделал системные настройки (timezone, ntp и прочее). Перезагрузка обязательна.
6) Залил ключи OPS (ни какой ругани не было).
7) Создал пустую базу.
8 ) Восстановил mao+voicegides+accaunting

Результат:
1) Рускоязычные подписи стали приятно-читаемыми.
2) Звук (голос) стал приятнее (каким был ранее на 8-м релизе). Замечу еще раз - это эмпирическое ощущение.
3) Сигнал при входящем вызове на аппарате очень звонкий - тут осталось без изменений.
4) Войсгайды заработали сразу после того как положил файлики на CS и перезагрузил плату GD (incvisu показал по два инцидента - начало и окончание загрузки файлов для vg и moh), т.е. никаких доп. настроек делать не пришлось.  
5) Удалось подключить несколько IP  аппаратов. Для Extended IP Phone пришлось в настройках пользователя в "Tsc IP User" опцию "Reset for Update Authorized" выставить в "NO"
6) Программный SIP терминал X-Lite версии 4 сейчас работает без каких либо проблем.
7) Удалось подружить телефонный апарат Cisco 7911g (c SIP прошивкой) со станцией по SIP-у.
Работает корявенько (это касается в основном кнопок на телефоне, хотя я думаю тут дело в "корявеньких" настройках телефона и кривых руках :-) ) но голос бегает в обе стороны и даже можно с цискофона собрать конференцию на трех участников.

Спасибо всем кто отвечал и принимал живое участие.
В целом, тему считаю завершенной, хотя буду рад продолжить дискуссию.
Изменено: Александр Пыхтин - 24.01.2012 14:18:23
Обновление релиза
 
Цитата
vad пишет:
У вас 165-й ключ = 36 - это ключи от 7.1

У меня:

165   OmniPCX Enterprise release          =         35
Изменено: Александр Пыхтин - 17.01.2012 12:16:11
Обновление релиза
 
Цитата
vad пишет:
1. Файл с гайдами может не грузиться (скорее всего) - например потому что их нет - не положили файл в каталог /usr7/vgadpcm/flash... (в менеджменте ссылка есть, а живьем - не лежит).

Физически лежит - это раз (проверил). В другую GD-шку грузится - это два.
Возможна плата каким-то образом "помнит", что в нее уже грузили эти файлы.
Обновление релиза
 
Цитата
TMC пишет:
Лучше сразу поставить релиз 7.1 так как он не требует лицензирования, т.е. подходят ключи от 7-го релиза, а функционально несколько шире.

Инженеры компании, которая продала нам Call Server R7.0, говорят, что такое не прокатит. Дескать R7.1 потребует обновления ключей.
Более поздний патч для 7.0 обещали предоставить.
Обновление релиза
 
Цитата
vad пишет:
Не понял вопроса - вы понизили релиз (где меньше объектов обладают русскими именами) - ну и не стало на аппарате русских имен.
Насчет 7-го релиза - там были патчи в районе 24-го - где должно быть меньше проблем с надписями (их как раз в 7-м релизе и исправили).

Ну собственно это был не вопрос, а просто описание того, что было замечено при понижении релиза.
А вот вопросов два.
1) Почему файл с войсгайдами не грузится в порт платы GD и как это поправить?
2) Где найти патчи для R7.0 потому как надписи на телефонал мягко говоря "удивляют".

Заранее спасибо.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.