Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Закрытая группа абонентов
 
Здравствуйте, коллеги. Пробежался бегло поиском по форуму, похожей темы не нашёл, так что не серчайте, если дублирую.
Излагаю суть. Есть отдел разработчиков 1С. Есть служба поддержки. По правильному сотрудники должны звонить с проблемами в службу поддержки, однако донимают звонками разработчиков, отвлекая их от выполнения проектной деятельности.
Нужно настроить группу абонентов, которым могли бы позвонить только привелегированные граждане (руководство), остальные должны быть переведены на номер службы техподдержки (идеальный вариант) либо получить отбой. Номер техподдержки - сетевая Hunting Group.
Все разработчики 1С и всё руководство расположены на одной ноде сети ABC-F. Пользователи - с разных.
Пропущенный обратный вызов.
 
Здравствуйте коллеги.
На аппаратах у сотрудников (4029 и 4039) иногда начинает гореть красный конверт. Пользователь жмёт кнопку с конвертом, заходит в список пропущенных. Там пишет "1 обратный вызов". При попытке просмотреть этот самый обратный вызов пишет "Функция отклонена".
Конверт продолжает гореть красным (без мигания), что напрягает пользователя (все время думается, что есть непросмотренный/неотвеченный вызов). Таким образом, удалить этот зловещий "Пропущенный обратный вызов" нельзя, конверт горит красным.
Сэмулировать ситуацию появления такого вызова у себя на аппарате я не смог (заказывал обратные вызовы, не отвечал на них и т.д.)...  Т.е. я даже не знаю при каких условиях такое происходит.
Есть догадки?
Имя speeddial на дисплее
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Возможно дублирую тему, но всё же спрошу:
Задаю короткий speeddial, который преобразуется в длинный номер. Этот номер через дискриминатор и ARS выходит на транковую группу и дозванивается, например, до мобильного.
У этого speeddial есть UTF-8 имя "Вася Пупкин".
Во время дозвона у меня на дисплее пишется "Вася Пупкин" , а после установления соединения (абонент снял трубку) пишет имя транковой группы, через которую произошел дозвон.
Можно ли принудить станцию отображать на дисплее имя speddial-а даже во время разговора?
"Полные лицензии" на попробовать
 
Подскажите, а конфигурация с дублирующим процессором (двумя платами Call Server) также открывается с помощью лицензий? И как в таком случае - нужны два комплекта файлов под разные CPUid.
"Полные лицензии" на попробовать
 
Печалька.
Изменено: Александр Пыхтин - 26.02.2014 12:23:34
"Полные лицензии" на попробовать
 
Ни у кого случаем нет "учебных" ключегов на 9-релиз? Есть свободная станция с платой CS2 (восьмой не встанет). Нужно на ней фичу CCD опробовать.
"Полные лицензии" на попробовать
 
Сейчас вообще мне кажется клянчить бесполезно.
Нам даже за деньги новые фичи не открывают без обновления версии до последней.
Обновление каждой станции - два килоевро (это без открытия дополнительных фич). А станций восемь.
Музыка в очереди
 
Цитата
Dmitry Ryzhakov пишет:
Судя по всему у вас многосайтовая сеть abc-f. Если это так, то надо внимательно подойти к расчеты лицензий на это. Выгоднее может оказаться иметь одну точку входа в КЦ и группу распределнных операторов чем много точек и много операторов.

Да, Дмитрий. У нас ABC-F, несколькр нод. Call Center в одном месте, а звонки туда стекаются со всех городов. В том то и вопрос - лицензию придётся покупать одну?
Музыка в очереди
 
Цитата
Dmitry Ryzhakov пишет:
да, все. подсказки и музыка - на платах GPA, вся маршрутизация вызовов - на АТС. Исключение - ПО сбора статистики и он-лайн конфигурация-мониторинг - это Call Center Supervisor ставится на машину с Виндой и Экселем (для стат отчетов в виде таблиц)

Дмитрий, может еще подскажите тогда?
1) В филиалах в станциях нет плат GPA. Там только GD. Смогут ли абоненты позвонив к примеру по NDDI также вместо гудков получить музыку.
2) Как лицензируется Call Center Supervisor?  Это USB ключ или софтовая лицензия? Дистрибутив только у диллеров?
Музыка в очереди
 
Цитата
Dmitry Ryzhakov пишет:
hunting group и call center - понятия несовместимые. то, что вам надо, штатно делается средствами Call Center distribution (CCD)  в Алкатель.

Увы - это лицензируется. Лицензией контролируется количество одновременно работающих операторов. Очередей, операторских групп, музык и прочих полезностей колл-центра (например расписание работы, статистика, он-лайн наблюдение за состоянием очередей и операторов) - может быть сколько угодно в разумных пределах.

А это всё реализуется штатным ПО станции или нужен дополнительный софт?
Музыка в очереди
 
Здравствуйте, коллеги.
Извините, если дублирую тему, но пошукав на форуме, ответа не нашёл.
Вопрос:
Есть Hunting группа, в которую включены операторы call центра. На эту группу завернуты все входящие в компанию звонки (в том числе с других станций в других городах). Сейчас длина очереди 0%. Если все операторы лялякают, то звонок перетекает на начальника Call центра, если и он занят, то звонок уходит в отдел снабжения.
Есть задумка организовать очередь входящих звонков, чтобы дальше операторов они не уходили. Попробовал. Задал емкость очереди на hunting группу 100%. Вызывающий абонент дозванивается, встает в очередь и слышит гудки. Здесь есть два очень не приятных момента: 1) у клиента складывается впечатление что никто не берет трубку, 2) По истечение таймера (кстати пока не понятно какого - со стороны провайдера или срабатывает таймер на станции) если в течение заданного времени операторы не освободились, то вызывающий абонент получает отбой.

Чего хотелось бы:
1) Вызывающий абонент попав в очередь начинает слушать музыку.
2) Музыка играет до посинения, никакие таймеры не срабатывают.
3) Звонок сразу же приходит на первого освободившегося оператора.
4) В идеале если перед музыкой будет приветствие типа "Все операторы заняты, дождитесь ответа".

Тут, если я правильно понимаю, сначала произойдет коннект, а потом музыка на удержание. Т.е. у вызывающего абонента будет капать денежка за исходящий вызов. Конечно клиентам не всегда приятно слушать музыку за свой счет, но тут уже будем думать сами об уменьшении времени ожидания.

Как настроить? OXE. Релиз 8.0
Проблемы с meet me conference
 
Цитата
vad пишет:
А не пробовали настроить отбой в NDDI (DTO joining  в локальных параметрах и т.п.)

Мне кажется станция не хочет добавлять в конференцию транк, который не умеет отбиваться.

DTO joining  выставил в YES - не помогло.

С линией действительно был косяк - если на удаленной стороне кладут трубку, у оператора продолжается тишина в аппарате. Тона отбоя не звучит.

В качестве SIP шлюза используется Cisco 3845 с платой VIC-4FXS/DID. Нашел в настройках этой платы параметр "timeouts call-disconnect", выставил значение 0. Теперь, когда на удаленной стороне, кладут трубку, у оператора звучит тон, аналогичный "занято". Но общая проблема сохранилась - звонок не добавляется в конференцию.

Седьмое чувство мне подсказывает, что Вы vad правы, и OXE уже на стадии установления соединения знает, что этот транк не умеет отбиваться.
Как это отследить? Может есть какие-то команды дебага?
Изменено: Александр Пыхтин - 09.09.2013 21:45:04
Проблемы с meet me conference
 
Цитата
etc пишет:
Абонент точно на удержании и слышит Алкателевскую музыку?
Да, сразу как жмем решетку начинает играть Music on Hold. На аппарате отображается новая вкладка.

Цитата
etc пишет:
Может быть, у вас стоит автоматический переход в DTMF набор в транковой группе?
Я правильно понимаю, что речь идет про параметр "auto DTMF dialing on outgoing call" в настройках транковой группы ?
Он у меня выставлен в NO.

Цитата
etc пишет:
И администратор не выключает DTMF на цифровом аппарате перед набором #50.
DTMF донабор изначально отключен. Если мы его включаем, например звездочкой или кнопкой на аппарате, то собеседник слышит тональные пики. Если отключаем - то музыку на удержание и появляется новая вкладка.

Цитата
etc пишет:
Или не дожидается когда пойдут часики на дисплее и линия перейдет в ответное состояние.
Дожидается :) Часики тикают, линия в ответном состоянии.
Изменено: Александр Пыхтин - 09.09.2013 20:22:13
Проблемы с meet me conference
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Не знаю правильно ли выбрал ветку форума, но задам вопрос здесь.


Администратор офиса пользуется функцией "Meet me conference".
Для этого в "Prefix Plan" создан префикс #50, обозначающий Local Features - Meet me conference. Лицензии для этого открыты, кодеки на плате GD выделены.

Есть три транковые группы:
101 - E1(ISDN PRI) на родной ноде (откуда идет сбор конференции)
201 - NDDI тоже на родной ноде
301 - NDDI - на соседней ноде (объединение по ABC-F)

Администратор начинает сбор конференции: 1) дозвонился до абонента через 101 TG, набирает #50, номер на котором собирает конференцию, пароль, и т.д. Все отлично, добавил себя и собеседника в конференцию.
2) Кладет трубку, дозванивается до абонента через 301 TG (NDDI на чужой ноде), набирает #50, номер на котором собирает конференцию, пароль, и т.д. Тоже все отлично - в конференции уже трое.
3) Кладет трубку, дозванивается до абонента через 201 TG - пытается нажать #50 - автоответчик говорит "Набранный Вами номер не зарегистрирован", а абонент тем временем на удержании.

Причем не важно пытаемся мы добавить его первым или девятым -  к конференции не подцепляются абоненты, до которых дозвон прошел с определённой транковой группы.

P.S.1    Железо OXE, релиз 8.0
P.S.2    Проблемная транковая группа соединена с SIP шлюзом (хотя сомневаюсь, что это влияет).
"Полные лицензии" на попробовать
 
Цитата
Vlad 46 пишет:
Насколько я понимаю,через учебные ключи и "поучиться" на досуге будет дороже и длиннее  

Не совсем понял о чем речь.
Изменено: Александр Пыхтин - 21.08.2013 10:42:17
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.