Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
OmniVista 8770 AlarmServer
 
После инсталляции 8770 очень криво работает Alarm приложение,после изучения выяснил,что Alarm server недоступен и нет регистрации на 8770, может кто-то сталкивался??
8770 Версия R1.1
Мужики! с Праздником Мужчин! с 23!
 
Женщин у нас мало(или их нет :) ), поздравим себя сами  :)
Group/Call Routing Group в релизе 10 OXE
 
Ранее писалось о новой фиче,которой нет в документации Call Routing Group, запрограммировал и никак не могу понять как она работает - вызов на номер call routing не проходит, переадресация на  этот номер не устанавливается, кто-то  может подсказать?  оно пока не надо, но просто интересно :)
Management is under “Group/Call Routing Group“

Node Number (reserved) : 1
Routing Group Number : 100
Name : ----------------
UTF-8 Name : ---------------------------------------
Calls Distribution
1st Extension Routing : 111--------
2nd Extension Routing   222
Как быстро формируется файл с tickets TAXA*.DAT ? OXE Rel. 9.1
 
Не могу найти, что влияет на формирование файла TAXA*.DAT. Абонет сделал вызов, как быстро данные о нем попадут в систему тарификации, если тикеты забираются через ethernet?  закономерности влияния количества,длительности вызовов не уловил.
Зачем надо - абонент  достиг своего лимита,допустим 5000 р, и   программа тарификации отключила телефон.
Стоит вопрос как быстро данные получит система тарификации через ethernet
Изменено: Vlad 46 - 22.01.2013 20:28:57
Узнать причину рестарта CPU 7-2 OXE
 
Есть резервный CPU 7-2 R10.0-j1.410-34-h, в какой-то момент перегрузится и снова работает, по Incvisu ничего подозрительного нет, как  до рестарта,так и после.
Как-то можно раскопать причину  рестарта? или надо менять железо? :?:
OpenTouch R1.0
 
Кто-то уже  сталкивался с OpenTouch ? Можете поделиться общими впечатлениями?
:?:
Проблемы с аналоговыми терминалами при перключении CPU
 
Есть OXE  R.9.1-i1.605-14-e -ru,кристалл,  два шельфа  0 и 2, шельф 2 связан через INTOF,
все работает, все красиво, но при переходе с одного CPU 7 на другой   некоторые платы аналоговых телефонов перестают работать, перезагрузка плат, вынуть-вставить не помогает.
Если перегрузить или вынуть-вставить, то телефоны начинают работать, но через минут 3-4 перестают.
Все восстанавливается после обратного  переключения CPU
Ошибок при этом не замечено, клонирование  CPU делали.
INTOFF  не перезагружали.
Алкатель продал контактцентр Genesys или нет? Слухи
 
Есть слухи,что Алкатель продал Genesys, это правда? Если ли сложности в его инсталляции? Я понимаю, что вопрос очень общий, но мы только в начале пути...
4980 не может инициализироваться , OTUC(ICS) 6.1
 
Не может  инициализироваться 4980 по IP, на ОХЕ  9.1 завел юзера как PC 2 multimedia, завел юзера и в ICS, но не работает. Принимает вызов,но ответитьб нельзя. Исходящей связи нет.
Куда копать?  :?:
Запись разговора на 4645?
 
Кто-то занимался записью разговора на 4645? на 4635 работает и есть описание в доке, а вот на 4645 ни да,ни нет
Передача alarm по питанию 220 В на Кристалле
 
Изучается возможность передачи сигналов об аварии питания 220 В, первый вариант - замыкается реле при пропадании 220 В, замыкает  шлейф аналогового телефона и идет вызов на указанный номер,
есть ли на Кристалле передача замыкания -размыкания шлейфа? типа телеметрия
или при замыкании чего-то генериться инцидент?
Интегрированный автоматический оператор и pre off Hooked Guid
 
OXE, Rel 9.0, настраиваю automated attendant, не могу понять, как и куда привязать лист pre off Hooked Guid, может кто даст наводку?
Смысл понимаю, что должно  срабатывать до поднятия трубки на телефоне, но логику не могу уловить :)
OXO в OMniVista - не собирает алармов
 
Завел OXO  в OmniVista, синхронизация проходит, учет работает, а алармы  не ловит. Алармы появляются только после синхронизации, в чем может быть проблема?
:?:
Вввод Mail Server в 4760 5.1
 
Что-то не могу понять как завенсти Nmc > ServerName > Mail Server, указать имя и все? может кто-то занимался этим
Поднять уровень готовности
 
Есть сотрудники с плохим слухом  при поднятии трубки не слышат тон готовности на аналоговых телефонах, можно ли поднять уровень? Подбирал тона,но видимого результата не получил
OXE  9.1 Z32
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.