Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Как быстро формируется файл с tickets TAXA*.DAT ? OXE Rel. 9.1
 
Не могу найти, что влияет на формирование файла TAXA*.DAT. Абонет сделал вызов, как быстро данные о нем попадут в систему тарификации, если тикеты забираются через ethernet?  закономерности влияния количества,длительности вызовов не уловил.
Зачем надо - абонент  достиг своего лимита,допустим 5000 р, и   программа тарификации отключила телефон.
Стоит вопрос как быстро данные получит система тарификации через ethernet
Изменено: Vlad 46 - 22.01.2013 20:28:57
 
(Если разговор не об on-line тарификации) то при наличии разговоров файлы на станции создаются раз в час. Забираются - как часто сказано в вашей программе тарификации. Станция тут не причем.
 
Сейчас наблюдаю за созданием файлов, раз  в час не получается, разброс от  20 до  80 минут, вызовов от 1 до 70 в файле,продолжительность от 1с до 40 мин
может когда большой трафик,то в среднем будет 1 ч,
с забором вопросов нет -  в программе тарификации можно менять время забора.
 
Если звонков нет - то файл не формируется. Проходит один звонок - появляется файл.
Обычно программы тарификации (типа 4740, 4760) - перед забором фалов по сути дают команду account -compress (при этом тикеты из буфера в ОЗУ переписываются во временный файл, он закрывается, копируется в DAT файл). В этом случае при сборе тарификации - вы получаете информацию о всех тикетах в системе.
 
У меня с 4760 не получалось   "по сути дают команду account -compress", если надо было забрать последний файл сразу, то давал команды с терминала account save,потом  account compress

Может кто-то реализовал задачу по отключению абонента по достижению лимита денег?
Отключить командой outserv  через скрипт можно, а вот как поменять класс сервиса через скрипт?
 
Безобразная мысль - линк отель, тикеты online :)
В доках есть формат команд check-in/check-out
Пути IP-пакета неисповедимы
 
Цитата
Vlad 46 пишет:
Может кто-то реализовал задачу по отключению абонента по достижению лимита денег?
Отключить командой outserv через скрипт можно, а вот как поменять класс сервиса через скрипт?
Запускать mgr соответствующим образом:

example to change the Personal Calling Number using :
mgr -nodico -X <file>; where "file" contains the information to change in the data base.
The syntaxe is:

SET Subscriber "1": "3000"
{
PIN = {"54321","TRUE","PIN_Category","2"}
}
To get the correct codes, just start mgr -log xxxx (filename),
than mgr writes your logfile,
do your changes in mgr, read your xxxx Logfile in cd /usr3/mao.

You can direct use this Logfile to send it via mgr -nodico -X xxxx

Собственно - ограничивать по превышению денег - помнится это прямо через professional services можно было заказать. Что-то к 4760 люди писали. (был сайтец типа alcatel.partner или как-то похоже, с ALU портала туда была ссылка в частности - там можно найти разные приблуды для ОХЕ).
 
check-in/check-out   не совсем подходит и стоимость,наверное,такого решения будет приличная

Более приемлемый вариант реализации через скрипт,будем пробовать,по результатам отпишусь
Спасибо за подсказки!
Страницы: 1
Читают тему