Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Долго нет вызова, АТС не набирает номер
 
День добрый.
Alcatel (ALZRU800/045.001)
Ранее у меня была такая структура из 3-х АТС:
Panasonic <E1> Alcatel <E1> Infra
Сейчас изменил соединение между Alcatel и Infra-ой с E1 на SIP (настройки в соседнем тиките http://www.intersyst.ru/support/forum/forum29/topic1922/), получилось:
Panasonic <E1> Alcatel <SIP> Infra

После такой структуры звонки или перевод от абонентов Panasonic и Alcatel на Infra длится долго, а именно:
например абонент Alcatel берет трубку набирает номер абонента Infra, после завершения набора номера в трубке тишина 3-5 сек. и только затем идут гудки вызова и у абонента Infra начинает звонить аппарат.

По снифу, на стороне Infra видно, что с Alcatel на Infra во время такого звонка первый пакет он же пакет вызова (INVITE) прилетает только тогда, когда абонент Alcatel слышит зумер вызова, а абонет Infra слышит вызов аппарата.
Объединение по SIP с другой АТС
 
День добрый. Сейчас Alcatel (ALZRU800/045.001) у меня является центральной АТС, к ней подключены еще 2 по потоку E1. Одну из подключены АТС требуется заменить на SIP АТС и дабы не подключать конвертор E1, связать по SIP.
Вопросов несколько:
1. Возможно ли это?
2. Если да, то SIP платой будет выступать сам CPU?
3. Если все таки SIP платой будет выступать CPU, то максимальное кол-во линий по SIP будет 36, согласно возможностям процессора и лицензиям?
Зумер "занято", При поднятии трубки зумер "занято"
 
3EH30368DPAA ALZRU500/042.001
День добрый. Подскажите пожалуйста как можно исправить, на некоторых аналоговых абонентах при поднятии трубки звучит зумер "занято", т.о. абонент позвонить не может, звонки абоненту приходят. В настройках абонентов ничего подозрительного не замечено. Перезагрузка станции не помогает.
tzupdate 2014, АТС перешла на другое время.
 
Подскажите где и как можно поправить. После 26.10.2014 одна из АТС сменила видимо временную зону, установилось время ровно +12 от Екатеринбурга (+5 у нас сейчас).
На АТС не активна галочка для NTP клиента, соответственно время АТС не должна ни с чем синхронизировать, а постоянно переводит его на +12 часов.

При установки времени с ПК время устанавливается и примерно минут через 30 время встает вновь +12.


SV 3EH30369DVAA ALZRU510/070.001
Изменено: igosill - 27.10.2014 17:22:56
AA, переадресация звонка на почту.
 
Добрый день. Подскажите, звонки у меня приходят на AA ночью - пользователю проговаривается, что звонок в нерабочее время и если он хочет оставить сообщение набрать 1. По набору 1 попадает в почтовый ящик абонента 151, диктует сообщение, далее это сообщение уходит письмом пользователю 151 на его почтовый ящик.
Днём при звонке через АА при наборе "2" звонок идёт на hunting group 547 в которой 2 абонента параллельно: 101 и 102. Как можно сделать так, чтобы по не ответу через определённое время заворот был в почтовый ящик 151 или некий почтовый в котором можно было отправить wav файл на почту?
Изменено: igosill - 20.05.2014 11:55:51
Создать голосовой ящик у аналогового абонента, Создать голосовой ящик у аналогового абонента
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста:
Ни разу не было необходимости в голосовом ящике, а сейчас требуется, чтобы при внешнем звонке по не ответу человек мог оставить голосовое сообщение.
1. У пользователя включил Mailbox.
2. Загрузил сообщение приветствия.
3. voice processing -> Mailboxes -> Distribution Lists на ID 1 назначил номер абонента 708.

voice processing активирован, т.к. настроен IVR.

Далее не могу разобраться как настроить заворот по не ответу в голосовой ящик.

В PIMPhony Basic можно что то делать с голосовым ящиком?
time ranges, не разруливаются входящие звонки по времени
 
Подскажите пожалуйста, что я делаю не так. Суть: в рабочее время звонки должны приходить на группу, в остальное время на номер 728.
В Time Ranges выставлено дневное время на Attendant group 1 в ночное на Attendant group 2.
Attendant group 1 - группа номеров, Attendant group 2 - 728.
Но звонки все время обрабатываются по следующему принципу:
В Numbering Plans звонки с городского 1111111 идут в Hunting group 541.
Картинка Time Ranges http://files.zhivika.ru//data/public/6fea77ad119a563fe34bfc3a06c4182c.php?lang=ru
Изменено: igosill - 01.08.2013 15:48:00
Online save ERROR: Unknown 0xee8 - - Item 257 - PCX Internal Error, ERROR: Unknown 0xee8
 
Добрый день. Не получается сохранить конфиг, т.к. не получается прочитать из АТС. При чтении выпадает ошибка "Online save ERROR:  Unknown 0xee8 -  - Item 257 - PCX Internal Error". На что это ругается и как можно устранить?
Нет дозвона до 2-х номеров в другую АТС
 
Добрый день. У меня Alcatel является связующим звеном. По потоку соединена с инфрой. Абоненты инфры 4хх, Alcatel 700-730 и на ней SIP 500-699. Уже давно не мог с Alcatel звонить на номер 486, долго искал, но так и не нашел причины, сменил пользователю номер и вот появился еще один номер на который не могу позвонить с Alcatel 418. Что и где можно посмотреть? В Numbering Plans у меня выделен диапазон STG 401-499 и направлен в ARS. В ARS соответственно направление на TrGpList на 2, где 2 это плата соединения с инфрой.
E1 VoIP количество каналов
 
Имею связку из трех АТС, но вопрос одной части.
Одна из них OXO R8, соответственно на PowerCPU, которые держит до 48 каналов VoIP. Лицензий на VoIP 36.
В удаленных точках порядка 100 абонентов VoIP.
Звонки идут между абонентами офиса, которые сидят на АТС Infra и абонентами VoIP. Infra и Alcatel соединены по E1 (30 линий).
Вопрос: получается я не могу задействовать все 36 лицензий VoIP одновременно, когда первый абонент находится на Infra, а другой является VoIP абонентом?
Голосовое меню
 
Подскажите как можно изменить/удалить сообщения у "Automated Attendant" при помощи OMC или это делается только при помощи системного телефона?
опрос по SNMP
 
Для опроса АТС по SNMP требуется лицензия? SNMP Activation у меня 0.
Пошаговый обзвон с городского номера
 
Подскажите. Есть входящий городской звонок на номер 215-89-00 он разваливается на группу 542 в которую включены пользователи 139, 169 и 168. Надо чтобы по не ответу номеров из группы 542 звонок уходил на номер 124. Ставлю у пользователя перевод входящего внешнего звонка по не ответу на 124, звонок не переводится.
Public Numbering Plan и E1
 
День добрый!!!
подскажите.
провайдер по потоку дает три номера 215ххх0, 215ххх1 и 215ххх2

в Public Numbering Plan прописано:
            Start      End    Base
Subscriber  215ххх0   215ххх0  100
Subscriber  215ххх1   215ххх1  101
Subscriber  215ххх2   215ххх2  102

Но при звонке на городский номера 215ххх0 - 215ххх2 звонок попадает на автоматического оператора.
Что же такое поправить чтобы звонки шли на внутренние номера как указано в Public Numbering Plan?
По потоку в номере отсекаются две последние цифр
 
При звонке на внешние номера (номер семизначный) передаются только первые пять цифр. Где что можно посмотреть?
Страницы: 1 2 След.