Подскажите пожалуйста, что я делаю не так. Суть: в рабочее время звонки должны приходить на группу, в остальное время на номер 728. В Time Ranges выставлено дневное время на Attendant group 1 в ночное на Attendant group 2. Attendant group 1 - группа номеров, Attendant group 2 - 728. Но звонки все время обрабатываются по следующему принципу: В Numbering Plans звонки с городского 1111111 идут в Hunting group 541. Картинка Time Ranges http://files.zhivika.ru//data/public/6fea77ad119a563fe34bfc3a06c4182c.php?lang=ru
Для начала, хорощо бы почитать документацию про распределение вызовов. Далее, группы операторов трогать незачем. Насколько понимаю, речь не про аналоговую внешнюю линию, а про поток. В Time Ranges нужно указать диапазоны времени для нормального режима работы (Normal/Opening hours) и для ограниченного (Closed hours). Распределение вызовов с потока идет соответсвенно для OPening - Public Numbering Plan, для Closed - Restricted Public Numbering Plan. Соответсвенно в одном для 1111111 указываете хантинг группу 541, для другого для 1111111 - абонент 728. Вуаля.