Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
time ranges, не разруливаются входящие звонки по времени
 
Подскажите пожалуйста, что я делаю не так. Суть: в рабочее время звонки должны приходить на группу, в остальное время на номер 728.
В Time Ranges выставлено дневное время на Attendant group 1 в ночное на Attendant group 2.
Attendant group 1 - группа номеров, Attendant group 2 - 728.
Но звонки все время обрабатываются по следующему принципу:
В Numbering Plans звонки с городского 1111111 идут в Hunting group 541.
Картинка Time Ranges http://files.zhivika.ru//data/public/6fea77ad119a563fe34bfc3a06c4182c.php?lang=ru
Изменено: igosill - 01.08.2013 15:48:00
 
Для начала, хорощо бы почитать документацию про распределение вызовов.
Далее, группы операторов трогать незачем. Насколько понимаю, речь не про аналоговую внешнюю линию, а про поток. В Time Ranges нужно указать диапазоны времени для нормального режима работы (Normal/Opening hours) и для ограниченного (Closed hours). Распределение вызовов с потока идет соответсвенно для OPening - Public Numbering Plan, для Closed - Restricted Public Numbering Plan. Соответсвенно в одном для 1111111 указываете хантинг группу 541, для другого для 1111111 - абонент 728.
Вуаля.
 
Спасибо, дошло. Подскажите еще пожалуйста где можно об этом почитать.
Изменено: igosill - 02.08.2013 09:52:25
 
В документации на станцию. Вроде бы, вам давали в свое время.
 
От учебы осталось только руководство слушателя и собственные лекции. Где можно взять документацию?
 
В комплекте на учебе был ДВД диск. Если потеряли, напомните вашу версию в станции, пришлем на эту версию.
 
RU800/041.002
 
Спасибо.
Страницы: 1
Читают тему