Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
AA, переадресация звонка на почту.
 
Добрый день. Подскажите, звонки у меня приходят на AA ночью - пользователю проговаривается, что звонок в нерабочее время и если он хочет оставить сообщение набрать 1. По набору 1 попадает в почтовый ящик абонента 151, диктует сообщение, далее это сообщение уходит письмом пользователю 151 на его почтовый ящик.
Днём при звонке через АА при наборе "2" звонок идёт на hunting group 547 в которой 2 абонента параллельно: 101 и 102. Как можно сделать так, чтобы по не ответу через определённое время заворот был в почтовый ящик 151 или некий почтовый в котором можно было отправить wav файл на почту?
Изменено: igosill - 20.05.2014 11:55:51
 
Не получается даже если в группе они звонят последовательно, на 101 переадресация внешних по времени на 102, 102 имеет почтовый ящик, в который настроена переадресация внешних и внутренних звонков в почтовый ящик.
Если непосредственно звоним через АА на 102, то переадресация в почту работает.
 
В списке абонентов создаем виртуального абонента, нажав кнопку Add..., выбираем тип Virtual, ничего более дополнительно не выбираем (за исключением номера). Идем в его свойства, настравиваем почту - голосовую и электронную. Далее идем в Diversion, настраиваем немедленную переадресацию на 547. Вызов в АА по "2" назначаем на виртуального абонента. Для 547 группы настраиваем Dynamic Routing на группу, в которой порты речевой почты. Надо пробовать, должно заработать, но возможны нюансы. Если необходимо наблюдение, можно настроить кнопку на цифровых аппаратах: тип Feature key, Function - Voicemail Unit, с номером виртуального абонента.
 
Да спасибо!!! Получилось. Немного хочется изменить схему входящих звонков в нерабочее время, а именно Использовать AA (чтобы проговаривалось сообщение), далее выставляю AA default function: not used, Mailbox default function: transfer to mailbox - 205 (ящик есть). Но переадресация не происходит в ящик 205.
При использовании Single function AA: transfer to mailbox - 205 в почтовый ящик заворачивается, но немного не устраивает реализация.
 
А чем не устраивает AA default function: transfer to mailbox - 205?
 
Тоже не идет переадресация в почту абонента 205. AA проговаривает речь по кругу.
 
А у 205 абонента в Dynamic Routing случайно не стоят галки VMU as Auto Attendant?
 
Нет, такие галочки не установлены, стандартно, что при создании выставлено было: переадресация после 12 сек. на 540
Изменено: igosill - 22.05.2014 11:47:09
 
Цитата
igosill пишет:
Тоже не идет переадресация в почту абонента 205. AA проговаривает речь по кругу.
А сколько повторов слушали? Обычно, три раза говорит, потом - default Function. Кол-во повторов задается: Voice Processing/ General Parameters/ Number of Warnings if no response = 2 обычно - это три раза скажет.
 
2 повтора, затем переадресует. Пересмотрел схему.

Но появился новый вопрос номер ххх8901 - поток.
X ххх9701 - медь.
Раньше только поток с этого номера заворачивался на AA, сейчас появилась необходимость на AA завернуть входящие звонки с меди, звонок с ххх9701 попадает на AA, но выбор в меню не происходит (запрограммированы 0, 1 и 2, при нажатии на эти клавиши ни какой реакции). Сообщение проговаривается 2 раза, затем переключается звонок на секретаря.
Изменено: igosill - 23.05.2014 09:09:03
 
С какого аппарата звонили? Попробуйте с сотового.
 
С сотового тоже пробовал и с телефона у которого точно тональный режим включен.
 
А медь может как то надо заворачивать в планах нумерации, а не в режиме автопоиска чтобы переключалось на AA?
В соседнем форуме нашел:
"Аналоговые входящие линии через Call Distribution заворачиваются на номер АА. Перед отправкой в АА, играет приветствие, пока оно играет можно набрать тоном внутреннего абонента, В АА настроено Single function AA, т.е. вх. звонки просто отправляются на группу секретарей. Disa отключена."

У меня с этой аналоговой входящей линии 3433789701 попадает через автопоиск на АА, но ведь с другой стороны попадает, а не принимается сам сигнал, в трубке слышно тоновый сигнал при нажатии клавиши, а АА продолжает проговаривать сообщение.
Изменено: igosill - 23.05.2014 10:11:17
 
А как у вас с потока попадает в АА? Попробуйте также сделать и для меди. Под автопоиском вы понимаете - когда ничего не прописано в Call Distribution аналоговой линии? ТО, что звучит сообщение АА не означает, что вызов попал в АА.
 
Поток попадает получается через автопоиск, т.е. не прописан в Public Numbering Plan. Собственно и медь также убираю из Public Numbering Plan. Подскажите пожалуйста где и что делать с Call Distribution, ни когда не сталкивался.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему