Интересно, на чем зарабатывают? Хотел написать - собирают биометрические данные - но подумал, тут же текст-ту-спич, а не наоборот! Главное чтоб не пропали, а то захочется через год что-то изменить, а нет уже той "Ирины".
Смотрите - какие инциденты есть на процессоре (во время неудачных звонков). Снимайте трассировки. Разбирайтесь с вашей сетью. Раз у вас разные подсети, VPN - то значить много чего забавного там есть. И не факт, что RTP трафик внутри подсети между устройствами разрешен.
R7.1 - древность. С той поры столько всего в SIP было сделано и улучшено. C ISDN - все не просто. Посмотрите в документации раздел User services/ Calling name presentation (CNIP ICNAM).
"А если набрать номер, находящийся в городе тоже 4-х значный, зарегистрированный в той же станции, то все нормально." - что значить "в городе"? В другой подсети? На другом шлюзе? IP адреса - серые,белые? NAT - используете или нет... В общем - ничего у вас не понятно. А как у вас все устроено - вы почему-то не хотите рассказать.
"До всех абонентов дозваниваются нормально, кроме тех, что находятся в той же сети." - не совсем понятно, что хотели сказать этой фразой. Если такой же SIP аппарат, но расположен в другой IP подсети - то все работает? Т.е. звонки SIP-SIP - между подсетями ходят, а внутри нет?
Т.е. у вас просто SIP аппараты, не алкателевские. Зарегистрированы в станции. Или это "сторонние" абоненты, попадающие в станцию через SIP TG? Шлюз тут практически никаким боком (только если голос наружу через аналоговые/цифровые линии подать), в SIP звонках - сигнализация - это обмен с процессором. Голос идет напрямую между SIP телефонами (direct RTP). Вопросы далее - как идут звонки между телефонами - просто набор номера? Или у вас какое-то хитрое изображение "городских" телефонов. С маршрутизацией по поднятию трубки, ARS, наборе без префиксов...
Так и не понятно, как у вас все организовано. Что значить - зарегистрированные через шлюз? У вас стоят аналоговые телефоны, подключенные к какому-то VoIP (SIP) шлюзу? Или просто SIP телефоны - подключенные сразу к ОХЕ?
Что значить - не проходят звонки? Набрали номер аппарата - и? Не звонит, звонит, но не разговаривает, что-то еще? Пару слов про менеджмент и сеть - чего бы не сказать, IP домены используете или нет, какие-то файерволы на сети стоят или нет.... Если сигнализация проходит, а голоса нет - разбирайтесь с сетью передачи данных, где-то запрещен RTP трафик/нет маршрутизации.
CDT в Ентити TG - тогда, когда не понятно кому вызов и при транзитах. С аппарата - не особо. Если только у вас нет аппарата, прописанного как Оператор.
Вы если хотите что-то услышать - так опишите свой менеджмент, в хрустальном шаре все мутно. Общее: - со станции А на станцию В хоть когда-то звонки ходили/ходят? Сторона А: - что набирает абонент, - что это в станции (SD с типом звонка IP? Адрес указан - VoIP платы стороны В?)
Сторона В: - TG (VoIP)/ NPD selector - какое NPD используется - в этом NPD - какой Called DID Id используется - в этом DID трансляторе - какие правила...
А номер вашей HG - известен на другой АТС? У вас просто H323 или ABC-F линк? Если у вас просто TG с DDI трансляцией - номер HG - присутствует в DDI трансляторе? Кстати - всем было бы проще, если бы такой вопрос сопровождался трассировко, снятой со станции (по команде "t3").
А что сделать хотите? Рутинги и финальный - обычно указывают в Ентити абонента/hunt group - звонят то на них. Кроме того - будет или нет работать перетекание при неответе/занятости - определяется тем, что написано в Public network COS - вызываемого абонента (перетекание при не ответе, ожидании и полной занятости). Если в Public network COS запрещено перетекание - ничего и не пойдет по таблице маршрутизации абонентского Ентити
Я правильно понял: - на 1-й плате проблем нет, на остальных проблема есть. - раньше проблем не было (все работало хорошо), проблемы начались после смены порта Е1.
Если да, чтобы я сделал: - рестарт станции, - если не помогло - перенес в другое место плату NPRAE.