Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Перенаправление звонков на мобильный номер, Перенаправление звонков Alcatel-Lucent OmniPCX Office
 
Добрый день, подскажите как перенаправить все внешние звоник которые идут на атс на мобильный телефон?
Пробовал дабавить его в групе секратарей но там нет возможности вписать не моб.номер не бистрого набора  (типа 8010)
 
Делаете запись с мобильным номером в каталоге быстрого набора с выбором нужного транка.  В карточке абонента в поле динамической маршрутизации указываете номер быстрого набора, время перевода на мобильник. В функциях разрешаете объединение транков входящий/ исходящий. В системных функциях разрешаете перевод на внешний транк. В самих транках разрешаете объединение разных типов транков.
 
все сделал више сказаное только одно не нашел "В системных функциях разрешаете перевод на внешний транк. В самих транках разрешаете объединение разных типов транков."
подскажите в каком разделе оно находиться? Это роздела "система-разное"?
 
Система разное,вторая страница , передача внешний/внешний. В закладке совместный трафик и запрет, объединение.
 
Да,и телефон должен быть физически включен если это цифровой или айпи. Если аналоговый,то не обязательно.
 
не хочет переключать звонок идет но не переключает если по внутренему звонить то переключает возможно это из-за того что этот номер основной на входе в атс секретаря?
 
Что у вас является внешними линями?
 
Ещё бы Traffic sharing поправить. Либо входящему транку разрешить на исходящую транковую группу звонить, изменив категорию. Либо категории разрешить (обычно, 16-й). Traffic Sharing & Barring/ Traffic Sharing Matrix. Разрешить с 16 на 2 категорию.
 
Внешная линия городской номер тел.
 
То есть у вас несколько аналоговых городских линий. В настройках линий необходимо включить тон-детектор занятости, без него станция не даст объединять аналоговые линии. Ну и проверить что написал etc.
 
да несколько ип телефонних номеров от провайдера, подскажите где включаеться тон-детектор?
 
В ОМС раздел Внешнии линии , точки доступа, должна стоять галка "Обнаружение сигнала занятости".
 
да в аналогоом типе дост. стоят галки а вот в Т2 и VoIP там такого нет
 
Так в аналоговой линии нет сигнализации состояния, только звуковые посылки - готовность, занятость, отказ в обслуживании. Т2 и VoIP имеют свою сигнализацию и там не зачем слушать канал.
Так если у вас есть другие типы линий - напишите.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 3)