Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Конфликт Cisco ASA 5505 и Alcatel OXO
 
При подключении станции к сети через Cisco ASA 5505, возникает проблема прохождения голоса в одну из сторон. Сигнализация, пинги есть, голос в одну сторону ходит, а в другую нет, абонента не слышно. При подключении к этой же Cisco другой аналогичной станции все работает.
Кто подскажет в чем проблема?
 
Уточните релиз ОХО. Часто помогает отключение автоматического переключения UDP / TCP. В 10 релизе это делается в закладке SIP Trunk, в более ранних значение метки.
 
7 релиз на станции. А не могли бы вы подробнее написать, какую метку изменить.
 
"Метки отладки" -> VOIPnwaddr -> 18-й байт no_tcpswitching нужно установить в 1 чтоб отключить автоматику. Требуется горячая перезагрузка.
 
А может быть не в этом дело? Просто с другой такой же АТС эта циска нормально работает, хотя в метке no_tcpswitching стоят нули.
 
Проблемы с голосам в SIP на 99,99% всегда были в двух моментах:
1 - кодеки - когда одна из сторон не поддерживает какой-то кодек (G729, G711)
2 - маршрутизация (не правильно прописаны шлюзы, на сети не разрешены какие-то адреса/протоколы). Типа одна сторона за NAT, прописали как это обойти, но только в одну сторону, или VoIP адрес отличается от адреса процессора.

Включаться через hub (или зеркалировать порт коммутатора), глянуть каким-то сниффером типа WireShark (по крупному - какие кодеки предлагаются при установлении соединений, на какие адреса посылаются rtp пакеты).
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)