Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Клавиша повтора
 
Столкнулся с непонятной ситуацией - не работает клавиша повтора на телефоне Alcatel, причем на разных моделях ( у меня это 4068 и 8029).
При нажатие клавиши повтора отображается сообщение "Не доступна".
 
Проверил еще один момент - при длительном нажатии клавиши повтора должен выдаваться список вызовов.
У меня выводится сообщение "Повторный набо отключен." Как его включить?
Нашел подобную проблему на старом форуме, но решения её и там не было.
http://forum.intersyst.ru/read.php?2,5100,5100#msg-5100
Изменено: TMC - 16.12.2014 14:57:05
 
Это в каком релизе у вас? Не в 10-м, случайно. Можно попробовать тип аппарата сбросить - отключить аппарат, сменить тип на UA Access, затем снова включить.
 
Да, в 10-м.
Какой-то глюк. На станции два аппарата 8039 и 8029. 8039 нормально определился и на нем все работает.
8029 не определяется. Приходится ручками устанавливать тип терминала. Замена типа на UA Access не помагает.
Было подобное на релизе 9.1 с аппаратом 4068, но не стал разбираться (сапожник без сапог :) ), а тут проблемы у заказчика.
 
А 8039 не оператор, случайно? Лицензии нормальные? Expiration Date не показывает? Когда работает один аппарат, похоже на ограниченный режим.
 
Да, 8039 входит в группу операторов. Лицензии нормальные,соответственно Expiration Date отсутствует.
При ограниченном режиме на экране отображается "замок" - в данном случае этого нету.
Попробую переустановить софт - первоначально небыло нужной версии лолы и софт установил с помощью ОМС. Может криво встал, так как телефон в системе сам не определяется.
 
Помог "Холодный" рестарт. Все телефоны определились и работают нормально.
Страницы: 1
Читают тему