Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Умерла OmniPCX Office, Умерла OmniPCX Office, сбились настройки...
 
Умерла OmniPCX Office:
1. Сначало сбились настройки на дефолтовые. При этом ЛАН не пинговался, достукался через модем.
2. При восстановлении конфигурации по модему разорвался конект.
3. Теперь синалы на линиях отсутствуют, фон в трубке слышен, 192.168.92.246 не пингуеться
Вопрос:
Как АПАРАТНО сбить настройки АТС?
Буду благодарен за помощь по скайпу (nokla78) или асе (274817233)
 
Благодарю Nik24 за описание моей проблемы ;)
в продолжение:
1.по совету перегрузился без батарейки на основной плате - ситуация не изменилась (в трубке только фон, ЛАН не пингуеться)
2.при включении по терминалу получил только:
ALIZE Start
1Mo RAM OK
и все...
В чем может быть проблема?
Изменено: Олег Николаенко - 13.01.2011 19:47:43
 
В том что ком-порт работает в другом режиме.
При работающей станции цепляетесь, получаете приглашение на ввод логина и пароля.
Вводите swap_serial и alcatel соответственно.
После перезагрузки увидите процесс.
 
если действительно умер проц то и  фон в трубке не был бы слышен

fan горит?
Пути IP-пакета неисповедимы
 
Цитата
Sергей пишет:
При работающей станции цепляетесь, получаете приглашение на ввод логина и пароля. Вводите swap_serial и alcatel соответственно.
Запроса не было... (
фан горит.
 
берете консольный шнур от циски, откусываете rj45, переворачиваете на 180 градусов и обжимаете. подцепитесь через сом порт предварительно добавив в модемы "alcatel v24"
Пути IP-пакета неисповедимы
 
Цитата
error пишет:
берете консольный шнур от циски, откусываете rj45, переворачиваете на 180 градусов и обжимаете. подцепитесь через сом порт предварительно добавив в модемы "alcatel v24"
сделал кабель согласно http://forum.intersyst.ru/read.php?2,3068,3080#msg-3080.
ОМС с АТС не конектиться
напомню, в терминале получил:
ALIZE Start
1Mo RAM OK
(кабель, вроде, робочий)
Изменено: Олег Николаенко - 14.01.2011 16:21:05
 
ALIZE Start - один раз или периодически?
Скорость в порту - 115 кбит?
Фон в трубке - это что? Гудок или просто шум?
Если есть возможность - может просто заново налить софт и восстановить базу? (если есть софт и слово Lola чего-то вам говорит).
 
Если имеется в наличии аппарат 4039 и он "живой", то можете с него обнулить станцию через меню оператора.
 
Для этого станция должна быть ЖИВОЙ.
 
Скажем так - она полуживая, так как горит FAN.
 
Цитата
vad пишет:
ALIZE Start - один раз или периодически?
Скорость в порту - 115 кбит?
Фон в трубке - это что? Гудок или просто шум?
Если есть возможность - может просто заново налить софт и восстановить базу? (если есть софт и слово Lola чего-то вам говорит).
ALIZE Start 1 раз при старте АТС. скорость 115. фон - это просто шум в трубке (чтото всетаки работает). слово Lola - хорошое слово (познакомился с ним еще на старом форуме Интерсиста), но есть только ОМС и сохраненная ОМСой конфигурация. Тоесть прошивки и лолы нету.
Цитата
TMC пишет:
Если имеется в наличии аппарат 4039 и он "живой"
Нету  :cry:... Только самодельный кабель для конфигурации
Цитата
TMC пишет:
она полуживая
вот и интересно, сталкивался ли кто с такой ситуацией??? и что могло умереть ???
Изменено: Олег Николаенко - 15.01.2011 13:17:23
 
Могла "Сдохнуть" флешка на процессоре, но увидить это можно только при старте станции и переводе СОМ-порта в другой режим (по умолчанию СОМ-порт находится в режиме конфигурирования станции) - о чем было написано выше.
Попробуйте найти поставщика станции и запросить у него файлы лицензий, софта для станции и софт для Lola.
Если не сильно "Горит", то сможете самостоятельно перегрузить софт на процессор и залить сохраненную базу.
При навыке вся процедура укладывается в 1-2 часа.
 
Благодарю TMC за совет
Сомневаюсь что наш поставщик даст инженерное ПО, но попробуем
 
Озвучьте ваш город. Вся информация по станциям находится в базе Alcatel и это позволяет не замыкаться на одном поставщике. Софт в Alcatel как правило бесплатный и если приходится за что-то платить, то это за лицензии, например OmniVista 4760. Это не ваш случай. Тем более, если станция новая, то есть не прошло и года, то это может быть и гарантийный случай (если проблема с флешкой).
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему