Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Перевод звонков
 
Доброго времени дня!
Имеем в офисе OmniPCX Buisness (уже оч давно имеем ее) с недавнего времени год  может два... стала появляться проблема. При входящих звонках которые идут на секретаря она раньше нажимала трансфер потом набирала номер абонента внутри и все работало, но в последнее время очень часто как только она нажимает трансфер то внешнему пользователю (который позвонил нам) его оператор сообщает что абонент (тот которому он звонил, т.е. мы с нашей АТС) поставил линию на удержание и соответственно у него постоянно играет мелодия, а у нас тишина... раньше такого небыло.. и как бы это починить? Юзаем настройки через РМ5... буду благодарен любой помощи...  
 
Напишите какие внешние линии используете. Возможно оператор поменял у себя АТС и воспринимает все сигналы от вашей станции как от своих абонентов. Попробуйте поменять тип набора на внешних линиях (если это аналоговые СО) и напишите результат.
 
Честно скажу как именно все это называется я затруднюсь ответить, но примерно если на пальцах - то приходит пара (цифра), заходит в некий модем если не ошибаюсь на нем XDSL было когда то написано, а уже после из него такая же пара вроде как уходит в АТС - по факту там 15 линий ужато в цифре

в основном проблема если звонят с сотовых операторов они воспринимают это так как я описал выше + так же воспринимают всякие новые АТС абонентов которые звонят, но так же есть процент тех кому везет и их (провайдер, АТС и т д )  оператор нормально переваривает когда у нас нажимают кнопку трансфер... быть может есть какой то вариант переводить звонки не через кнопку трансфер или сменить сигнал на нем ? даже не знаю......
 
Можно попробовать выключить сигнал Notify (уведомление) о постановке на удержание по линиям ISDN. Изменить метку: System Miscellaneous/ Memory Read/Write/ Debug Labels/ NotifIndIE изменить с 1 на 0. Может потребоваться перезагрузка станции. Ещё алгоритм у вас странный. Обычно, сначала набирают номер, потом жмут Transfer. Может, у вас американский алгоритм включен?
 
Магия!))) Огромное спасибо) предварительно вроде как все заработало даже без перезагрузки станции ) проверил правда только с трех внешних операторов  - пока все отлично )!!!  но посмотрим в течении дня )


п.с. на счет алгоритма я мог соврать т.к. я не секретарь ) помню что нажимают что то но последовательность мог и обмануть )

еще раз огромное спасибо) если проблема возникнет в течении дня я отпишусь )

п.с.с. Перезагрузка станции не потребовалась )
Страницы: 1
Читают тему