Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
OMNIPCX Office Large постоянные сброс при вызове внутреннего абонента
 
Здравствуйте!
У нас в офисе стоит Alcatel OMNIPCX Office Large.
Старый админ уволился и не оставил никаких реквизитов доступа. Т.е подключиться к станции я не имею возможности.
У станции есть ip и он пингуется. Пробовал подключиться к этому ip при помощи программы PIMs  не получается. Сканировал этот айпи сетевым сканером. В итоге сканер показал, что все порты закрыты.
Но в принципе, мне и не нужен был доступ, так как все работало.
В последнее время у абонентов стала появлятся след проблема.
Телефон переходит в режим занят постоянно.
По внутреннему номеру дозвониться невозможно, все время занято. Понимаешь трубку и тоже занято, но сделать звонок во вне возможно.
Для решения этого вопроса я находил свободные гнезда в станции и переключал абонента на новый номер.
Но сейчас закончились все свободные "рабочие" гнезда. И я не знаю, что делать.
Собственно вопрос:
Как быть с вопросом доступа к станции. Может, я что то делаю не так?
Как быть с вопросом постоянно занятой линии у абонента. Может абонент как то блокирует линию со своего телефона? И эту блокировку можно снять?
Заранее благодарен.
Если нужны еще какие-либо данные по станции, предоставлю.
 
Цитата
Ринат Нугаев пишет:


Телефон переходит в режим занят постоянно.

По внутреннему номеру дозвониться невозможно, все время занято. Понимаешь трубку и тоже занято, но сделать звонок во вне возможно.


Как быть с вопросом постоянно занятой линии у абонента. Может абонент как то блокирует линию со своего телефона? И эту блокировку можно снять?
Скорее всего, аппараты - аналоговые. Похоже абонент активирует услугу "Не беспокоить". Снять можно, набрав префикс - Отмена переадресации. Программа должна быть или РМ5 или ОМС - зависит от версии софта в станции. Сейчас идет 7-й релиз. РМ5 работает с 1 по 4, ОМС - со 2 по 7 релиз.
 
Цитата

Скорее всего, аппараты - аналоговые. Похоже абонент активирует услугу "Не беспокоить". Снять можно, набрав префикс - Отмена переадресации. Программа должна быть или РМ5 или ОМС - зависит от версии софта в станции. Сейчас идет 7-й релиз. РМ5 работает с 1 по 4, ОМС - со 2 по 7 релиз.
Большое спасибо. Да, телефоны включаются в аналоговые входы на станции.
Извините, а как набрать префикс "Отмена переадресации"? Это на телефоне надо делать?
А как узнать версию софта?
А где можно скачать софт?
Изменено: Ринат Нугаев - 15.03.2010 17:54:23
 
>>Извините, а как набрать префикс "Отмена переадресации"? Это на телефоне надо делать?
Да, на телефоне. А абоненты у вас переадресацией совсем не пользуются?
>>А как узнать версию софта?
Зайти из программы или с аппарата типа 4034, 4035.

>>А где можно скачать софт?
Спросить у поставщика.
 
Кроме IP к станции можно подключиться и через СОМ порт. На плате процессора он обозначен как Config.
Для подключения лучше использовать фирменный кабель Cisco слегка доработав его. А именно перезаделать зеркально (перевернуть на 180 град.) джек RJ45.
 
Попробуйте всетаки выяснить коду префиксов - или "не беспокоить" или "отмена переадресации". Что то такое набирают. Например когда набирают город, забыв набрать 9 (или 0). Если выход в город по 0, то дефолтовским кодом отмены переадресации может быть 90, не беспокоить 93
 
Чтобы порты открылись, сначала станции нужно UDP-пакет отослать. Вообще, станция использует порты 30020, 30021, 31000. Попробуй посмотреть на цифровом телефоне версию релиза (в меню System), затем зайти в качестве инсталлятора, используя пароль по-умолчанию - чччччч.
Изменено: etc - 16.03.2010 16:42:59 (Замечание: пароли здесь не дают.)
 
Господа, спасибо большое за ваши ответы!
С отменой переадресации разобрался, нашел коды отмены. Извиняюсь, что не ответил сразу.
Страницы: 1
Читают тему