Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Ожидание вызова
 
Станция ОХО релиз 7.1 включена по потоку Е1 ISDN PRI.
Входящие вызовы приходят на АА. При отсутствии набора вызов приходит на оператора (номер 110 в группе операторов - всего один). Если оператор занят вызов переходит на голосовую почту и абонента гоняют по меню.
Как сделать, чтоб вызов всегда приходил на оператора? Клавиши ресурса установлены в достаточном количестве (штук 6). Почтовый ящик у оператора отсутствует. Я так понял, что вызов попадает на главный почтовый ящик. Как его убрать?
 
на операторе, наверное, стоит маршрут на голосовую почту, и галочка - переводить при занятости. Проверте.
 
Можно попробовать убрать из группы операторов по умолчанию (8) порты речевой почты. В 8-ую группу попадают, если все операторы заняты или не отвечают. А также посмотреть дин. маршр. у группы операторов. Т.е. есть, где поиграться.
Страницы: 1
Читают тему