Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Речевая почта не работает., Включил у аб-та речевую. Не заработала.
 
У всех абонентов была выключена речевая почта. Выключил сам. Одному почта понадобилась. Включил. При входящем с ТФОП почта не срабатывает. С внутренних не проверял.
Абонент первый на первой плате (может это важно).
Как его победить ?
Релиз восьмой. Бизнес.
Изменено: Amigo - 16.03.2012 13:25:41
 
В карточке абонента, в разделе динамическая маршрутизация, нужно указать номер почты (как правило 540 или *540) и время ее срабатывания.
 
Цитата
TMC пишет:
В карточке абонента, в разделе динамическая маршрутизация, нужно указать номер почты (как правило 540 или *540) и время ее срабатывания.
Спасибо. А где можно посмотреть номер речевой почты ?
В "Список абонентов" есть "Voice Mail Unit". Номеров на юниты назначено не было. Я хотел обмануть судьбу, и назначив номер юниту сделать на него переадресацию по неответу. Похоже, что я обманул сам себя.
Теперь не могу удалить эти номера.

В Numbering Plans, В Внутр.план нумерации, создал, в Функции "Почта" номер *540.
В Динамической маршрутизации абонента, в Уровень  вбить это номер ? (для внешних и внутренних)
Попробовал - говорит "Недопустимый № внешнего адресата"
Изменено: Amigo - 16.03.2012 15:28:19
 
Чтоб удалить номер с VM unit - встаете на любого абонента - и указываете в верхней строке тот номер который у VM (будет в правом списке, среди используемых) - говорите поменять - ругнется, но должен отобрать.
 
А прежде чем чего-то на нее переправлять - почта работает? Абонент может зайти, послушать?
 
Вам нужна не почта из плана нумерации, а хантинг-группа с портами VM Unit (по умолчанию - 540).
 
Цитата
vad пишет:
А прежде чем чего-то на нее переправлять - почта работает? Абонент может зайти, послушать
Да. После включения ПЯ у абонента, спросила пароль и предложила записать сообщение.
Цитата
vad пишет:
Чтоб удалить номер с VM unit - встаете на любого абонента - и указываете в верхней строке тот номер который у VM (будет в правом списке, среди используемых) - говорите поменять - ругнется, но должен отобрать.
Все абоненты заняты. Прикручивать какому-нить абоненту почтовые номера, а после сменять на старый ?
Цитата
Sергей пишет:
Вам нужна не почта из плана нумерации, а хантинг-группа с портами VM Unit (по умолчанию - 540).
Мне просто нужна почта (вернее абоненту...будь он неладен). С какого плана она будет - мне не важно.
Цифры "540" нет в плане нумерации вообще. Я создал *540. Не прокатило.

Сейчас поменял *540 на 540 - так-же пишет, что не верный номер, при попытке забить его в Динамическую маршрутизацию аб-та.

Номера с Войсмайлюнитов убрал. Спасибо.

Осталось узнать, куда и как прикрутить номер для речевой почты.
Изменено: Amigo - 16.03.2012 16:03:30
 
Это Hunting Group, в составе которой порты речевой почты. Поэтому в планах нумерации создаёте Hunt. Group. Например, 540. В неё засовываете порты речевой почты. У абонента в дин. маршр. указываете 540.
 
Цитата
etc пишет:
Это Hunting Group, в составе которой порты речевой почты. Поэтому в планах нумерации создаёте Hunt. Group. Например, 540. В неё засовываете порты речевой почты. У абонента в дин. маршр. указываете 540.
В намберплансе создал "Поисковая группа" с №540.
В "Поисковых группах" прикрутил к №540 войсмайлюниты.
В "Динамической маршрутизации" аб-та указал №540.
Урррааааа, заработала !!! (с) Простоквашино.
Спасибо за терпение и советы.
Страницы: 1
Читают тему