Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Задачка по статистике, Тикеты
 
Поставили такую вот задачку. Выгузить статистику:

-Время находящихся на IVR Клиентов которые потом соединились с оператором
-Время находящихся на IVR Клиентов которые не соединились с оператором
-Время ожидания Клиентов в очереди которых обслужили операторы
-Время ожидания Клиентов в очереди которых не обслужили операторы

Данная статистика берется из тикетов, только доки толково рашифровующей признаки(Create_Cause, End_Cause) или поля нету.

Время находящихся на IVR Клиентов которые потом соединились с оператором -- подозреваю, поле previous_waiting_time
Время ожидания Клиентов в очереди которых обслужили операторы --- waiting_time ?

Прошу помощи знатоков :)
Страницы: 1
Читают тему