Нужна помощь.
появилась задача создать подобие колл центра на базе Alcatel-Lucent, релиз 9.1, который уже не поддерживается производителем, потому купить соответствующую лицензию не удастся...
в компании запускают в работу Сервис Деск, а для этого понадобился некий короткий номер сервиса 777, позвонив на который клиенты могли бы попадать на одного из операторов технической поддержки
создала local Hunting group 777, куда включила внутренние номера этих операторов
так все работает, но только в пределах локальной нумерации
причем, набирая 777 клиенты видят фамилию оператора, а нужна подпись Сервис Деск
переименовать всех операторов на эту подпись нельзя, они имеют и другие должности
к тому же, кроме локальных операторов технической поддержки в звонковую группу будут включаться и удаленные операторы, АТС которых другого вендора
включить удаленного оператора в Hunting group не удается
для начала создала виртуальные номера, с которых сделала переадресацию на тех операторов,
которые работают и просто на своих должностях, и в качестве технической поддержки
Подписала их как 076 - оператор 1 и 077 - оператор 2.
Первому сделала переадресацию на удаленного регионального оператора с кодом в регионе 864 и номером 208, а второму на нашего сотрудника внутри здания.
Набирая 076 меня сразу переадресовывает на удаленного оператора и там отвечают, набирая 077 переадресовывает на нашего внутреннего сотрудника. Причем пишет как нам и надо оператор1 и оператор2. Но включив эти номера в группу с номером 777, которая и должна работать как колцентр, не дозваниваюсь ни до удаленного оператора, ни до внутреннего сотрудника. Звонок циклически переключается по 076 и 077, не делая перевод. Есть идеи, как заставить переадресовываться?
немного запутанно, уточняйте, что непонятно