Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Помошь с Alcatel-Lucent Enterprice
 
Всем доброго времени суток!
Проблемма у меня значит такая, имеется Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprice ( на не имеются платы для цифровых телефонов, платы для аналоговых, плата для входящих внешних линий, Call Server Processing Unit, Gateway Driver Processsing Unit ).
Call Server Processing Unit (IP: 192.168.0.4) и Gateway Driver Processsing Unit (IP: 192.168.0.6) подключены через порт LAN к свитчу, причем когда разрывается связь этих блоков(или одного из них) с коммутатором то во всей фирме глохнут телефоны но при возобновлении связи все телефоны мин через 5-10 мин начинают работать( нормально ли это? ).
Вчера вечером решил обновить прошивку для свитча (ну естественно он перезагружается после перезагрузки), телефонная связь пропала но так и не возобновилась. Call Server Processing Unit (IP: 192.168.0.4) связь есть, по телнету в оболочку захожу, а вот с Gateway Driver Processsing Unit (IP: 192.168.0.6) пинга нет ( но лампочки LAN, POWER и CPU горят). Что это может быть сгорел блок или просто настройки слетели? Помогите советом, сам в этой АТСке не сильно разбираюсь так что просьба камнями сильно не кидать.
 
по первому вопросу - это нормально.
и соответственно по второму - тоже. если у вас нет пингов между GD и CS - работать ничего не будет. если упростить до предела - то CS управляет GD, а GD управляет всеми платами в медиа-шлюзе где она стоит.
они у вас в одной подсети GD и CS, поэтому можно включить их в коммутатор на CS там для этого есть 4- порта коммутации.
если все туда и включено и пачкорды вне подозрений, - тогда настройки. скорее всего надо поправить на GD.
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
По поводу нормально или нет - нормально. Процессор от ящика берет только питание, GD (через которую происходит управление всеми платами) общается с процессором ТОЛЬКО по Ethernet. Соответственно, если проблемы с коммутатором - это все равно, что не работающий процессор.

Соответственно часто это безобразие включают в локалку по другому:
- порт LAN процессора включают в разъем Unit 1 процесора;
- порт LAN GD включают в разъем Unit 2 процессора;
- порт Up-Link процессора включают в коммутатор локалки.

Т.е. на процессоре обычно стоит дочка - 3-х портовый коммутатор, им и пользуются. Есть он или нет - сразу увидите по морганию/не морганию светодиодов Unit 1, 2 и Up-Link.

В чем сейчас проблема - сказать тяжело, надо втыкаться com портов в GD (в правый верхний RG45, наверное config обозначен) и смотреть чего пишет. Втыкаться можно стандартным цисковским синим шнуром для ком порта (только надо RG45 перехлопать, повернув на 180 градусов). Скорость 9600-8-N-1, контроля передачи нет.

на коммутаторе какие то ошибки присутствуют? VLAN пользуетесь? GD на статическом адресе или получает его по DHCP?

Синхронно ответили  :D
 
Спасибо большое за советы, все заработало). Воткнулся цисковским шнуром ( шнур подошел, даже не пришлось переобжимать) в GD и увидел что IP адрес почему-то поднимается по DHCP, поставил на STATIC перепрописал айпишники, и все заработало. АТСку подключил по той схеме которую посоветовали, так гораздо лучше, связь не теряется при отключении свитча.
И я еще хотел бы еще один вопросик добавить в догонку.
При звонке на внешние линии первые 5-10 секунд меня не слышат хотя я их слышу прекрасно. Где необходимо подкрутить?
Не могли бы вы скинуть мануал по настройке этого девайса, если конечно можно.
 
Есть системная документация, она большая, по почте не послать.

А со звонками на внешние линии - описываемая проблема обычно происходит при неправильно прописанном дискриминаторе на аналоговых линиях.
В translator/ ext. dialing plan/ numbering discriminator/ rules - у вас прописано, что можно набирать по линии (для Перми, упрощено - 01-09, 112, 2, 8, 810). Если я пропишу call number 2, number of digits 255 (городские номера с 2-ки) - станция не знает, когда закончен набор. После каждой цифры запускается тайм-аут, по истечении тайм-аута, если ничего не набирается - только тогда полностью проключается разговорный тракт. Перед этим был включен только на прием (я слышу, меня нет).
Если я пишу call number 2, number of digits 7, то после 7-й цифры станция ничего не ждет и проключает тракт.

Т.е. в рулезах надо писать (обычно, для Перми):
01 - 2-е цифры
...
09 - 2-е цифры
2 - 7-мь цифр
8 - 11-ть цифр
(если прописываете какие-то сотовые) 891288 - 11-ть цифр
810 - 20-ть цифр (по международке мы не знаем количество цифр)

Т.е., повторюсь - количество цифр указываем точно, а не 255.
Страницы: 1
Читают тему