Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Шум при звонке на городские аналоговые линии
 
Приходят просто аналоговые линии. Плата АРА только одна, стоит в 6 слоте. С линиями так же все в порядке, подключался ТА шум не появляется.
Шум при звонке на городские аналоговые линии
 
   Всем доброго времени суток.

  Имеется в наличии Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise R8.0.1-g1.503-9-ru-c80s1.

  Примерно месяц назад появилась проблема. При звонке на внешние аналоговые линии появляется шум ( вроде шума дождя), собеседнику этого шума не слышно. За городские линии отвечает плата АРА8.  При звонках внутри АТС шума нет. Представители AL предположили, что на плате подсохли конденсаторы или нет заземления. Земля проверил присутствует, на счет первого не знаю. Что можете посоветовать или плату сразу под замену/в ремонт?
DISA или AA
 
Удалось все реализовать через АА, но осталось пару вопросов, один был в предыдущем сообщении:

1 Как звонящего из вне поставить в очередь, если кому он звонит уже разговаривает. Хочу реализовать, что то вроде:
- Сотрудник в данный момент разговаривает, если хотите можете подождать, либо наберите другой номер.

2 Ну и второй вопрос как залить на АТС "Претствие", в каком оно должно быть формате, размер, где прописать.
Изменено: Александр Каргин - 24.04.2014 12:57:51
DISA или AA
 
Спасибо за быстрый ответ. Но у меня появилось еще несколько вопросов.

1 Где находится этот CDT Entiti пытался найти в районе /Entities/... не нашел, наверное плохо искал.

2 Могу ли для одному порту назначить два разных списочных номера?

3 На счет 106 подсказки, мне необходимо будет набрать на телефоне какую-нибудь комбинацию клавиш, а потом в трубку говорить весь текст, либо я могу на нормально на компьютере записать звуковой файл и залить его на АТС. Если второй вариант возможен то в какой формате должен быть звуковой файл и как его подставить вместо 106 подсказки.

4 У меня на Алкателе из города приходят аналоговые линии и заходят в плату APA-8, одна из этих линий принадлежит другой фирме, и по Hunting Group подхватывается и переводится на факс, по ней приходят только факсы. Как сделать ,что бы абоненты при звонке на мою компанию попадали на дису, а при звонке на ту другую фирму попадали сразу на факс, сейчас при звонке на любую из линий попадаю в дису.

Плюс я так понимаю, что если абонент из вне звонит на внутренний номер через дису, а тот в свою очередь уже разговаривает. То диса просто отрубает вызов. Можно ли как нибудь звонящего поставить в очередь?
Изменено: Александр Каргин - 16.04.2014 21:05:11
DISA или AA
 
Всем доброго времени суток!
Имеется Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprice. Хочется что бы при звонке на меня из вне АТС говорила:
- Здравствуйте, вы позвонили в компанию ООО "Ромашка" ( к примеру ), если вы знаете внутренний номер абонента наберите его в тоновом режиме, что бы отправить факс нажмите "0" ( так же к примеру ), либо дождитесь ответа оператора. Стандартная такая фраза.
В связи с чем у меня вопрос. По средствам чего это можно реализовать DISA либо AA ?
Помошь с Alcatel-Lucent Enterprice
 
Спасибо большое за советы, все заработало). Воткнулся цисковским шнуром ( шнур подошел, даже не пришлось переобжимать) в GD и увидел что IP адрес почему-то поднимается по DHCP, поставил на STATIC перепрописал айпишники, и все заработало. АТСку подключил по той схеме которую посоветовали, так гораздо лучше, связь не теряется при отключении свитча.
И я еще хотел бы еще один вопросик добавить в догонку.
При звонке на внешние линии первые 5-10 секунд меня не слышат хотя я их слышу прекрасно. Где необходимо подкрутить?
Не могли бы вы скинуть мануал по настройке этого девайса, если конечно можно.
Помошь с Alcatel-Lucent Enterprice
 
Всем доброго времени суток!
Проблемма у меня значит такая, имеется Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprice ( на не имеются платы для цифровых телефонов, платы для аналоговых, плата для входящих внешних линий, Call Server Processing Unit, Gateway Driver Processsing Unit ).
Call Server Processing Unit (IP: 192.168.0.4) и Gateway Driver Processsing Unit (IP: 192.168.0.6) подключены через порт LAN к свитчу, причем когда разрывается связь этих блоков(или одного из них) с коммутатором то во всей фирме глохнут телефоны но при возобновлении связи все телефоны мин через 5-10 мин начинают работать( нормально ли это? ).
Вчера вечером решил обновить прошивку для свитча (ну естественно он перезагружается после перезагрузки), телефонная связь пропала но так и не возобновилась. Call Server Processing Unit (IP: 192.168.0.4) связь есть, по телнету в оболочку захожу, а вот с Gateway Driver Processsing Unit (IP: 192.168.0.6) пинга нет ( но лампочки LAN, POWER и CPU горят). Что это может быть сгорел блок или просто настройки слетели? Помогите советом, сам в этой АТСке не сильно разбираюсь так что просьба камнями сильно не кидать.
Страницы: 1