Добрый день, уважаемые форумчане!
Столкнулась со следующей проблемой.
По просьбе заказчика пришлось изменить нумерацию телефонов персонала. При этом старые номера удалялись, создавались новые. В том числе, и DECT трубки.
После этого провели регистрацию DECT.
По checkdb получила следующее:
/...........ERROR 1006 : DPNSS Prefix Missing. No DPNSS prefix added.
.ERROR 4351 : DATA INCONSISTENCY, Table ADRFICT, function=existeCrystalHybridIPPhone Crystal=0 nulog=22
ERROR 4351 : DATA INCONSISTENCY, Table ADRFICT, function=existeCrystalHybridIPPhone Crystal=0 nulog=39
ERROR 4351 : DATA INCONSISTENCY, Table ADRFICT, function=existeCrystalHybridIPPhone Crystal=0 nulog=42
ERROR 4351 : DATA INCONSISTENCY, Table POSTE, station=3155 tab_eqt_fict
ERROR 2660 : NO MORE RESSOURCE AVAILABLE 0 0 27
ERROR 4351 : DATA INCONSISTENCY, Table POSTE, station=3152 tab_eqt_fict
ERROR 2660 : NO MORE RESSOURCE AVAILABLE 0 0 27
ERROR 4351 : DATA INCONSISTENCY, Table POSTE, station=3228 tab_eqt_fict
ERROR 2660 : NO MORE RESSOURCE AVAILABLE 0 0 27
И так по всем dect.
Перегрузила процессоры.
После этого все трубки перестали работать. В termstat d получила:
---------------------------------------------------------------------------|
| THIS DIRECTORY NUMBER DOES NOT FIT TO AN EQUIPEMENT NUMBER |
| VIRTUAL OR NON-EXISTENT SET: USE ZDPOST ! |
|---------------------------------------------------------------------------|
Я вновь удалила все dect и проверила checkdb. Ошибок не было.
Опять создала dect user, проверила checkdb:
те же ошибки остались на 3-х абонентах. Я удалила этих 3-х абонентов.
Стали проводить регистрацию трубок. Как только зарегистрировали одну трубку, по checkdb опять та же ошибка:
ERROR 4351 : DATA INCONSISTENCY, Table ADRFICT, function=existeCrystalHybridIPPhone Crystal=0 nulog=42
ERROR 4351 : DATA INCONSISTENCY, Table POSTE, station=3228 tab_eqt_fict
ERROR 2660 : NO MORE RESSOURCE AVAILABLE 0 0 27
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина проблемы и как вернуть трубки в рабочее состояние?
Столкнулась со следующей проблемой.
По просьбе заказчика пришлось изменить нумерацию телефонов персонала. При этом старые номера удалялись, создавались новые. В том числе, и DECT трубки.
После этого провели регистрацию DECT.
По checkdb получила следующее:
/...........ERROR 1006 : DPNSS Prefix Missing. No DPNSS prefix added.
.ERROR 4351 : DATA INCONSISTENCY, Table ADRFICT, function=existeCrystalHybridIPPhone Crystal=0 nulog=22
ERROR 4351 : DATA INCONSISTENCY, Table ADRFICT, function=existeCrystalHybridIPPhone Crystal=0 nulog=39
ERROR 4351 : DATA INCONSISTENCY, Table ADRFICT, function=existeCrystalHybridIPPhone Crystal=0 nulog=42
ERROR 4351 : DATA INCONSISTENCY, Table POSTE, station=3155 tab_eqt_fict
ERROR 2660 : NO MORE RESSOURCE AVAILABLE 0 0 27
ERROR 4351 : DATA INCONSISTENCY, Table POSTE, station=3152 tab_eqt_fict
ERROR 2660 : NO MORE RESSOURCE AVAILABLE 0 0 27
ERROR 4351 : DATA INCONSISTENCY, Table POSTE, station=3228 tab_eqt_fict
ERROR 2660 : NO MORE RESSOURCE AVAILABLE 0 0 27
И так по всем dect.
Перегрузила процессоры.
После этого все трубки перестали работать. В termstat d получила:
---------------------------------------------------------------------------|
| THIS DIRECTORY NUMBER DOES NOT FIT TO AN EQUIPEMENT NUMBER |
| VIRTUAL OR NON-EXISTENT SET: USE ZDPOST ! |
|---------------------------------------------------------------------------|
Я вновь удалила все dect и проверила checkdb. Ошибок не было.
Опять создала dect user, проверила checkdb:
те же ошибки остались на 3-х абонентах. Я удалила этих 3-х абонентов.
Стали проводить регистрацию трубок. Как только зарегистрировали одну трубку, по checkdb опять та же ошибка:
ERROR 4351 : DATA INCONSISTENCY, Table ADRFICT, function=existeCrystalHybridIPPhone Crystal=0 nulog=42
ERROR 4351 : DATA INCONSISTENCY, Table POSTE, station=3228 tab_eqt_fict
ERROR 2660 : NO MORE RESSOURCE AVAILABLE 0 0 27
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина проблемы и как вернуть трубки в рабочее состояние?