Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Не регистрируются пропущенные вызовы, На цифровом телефоне не отображаются пропущенные звонки
 
Здравствуйте, Коллеги!

Помогите пожалуйста.Некоторые пользователи жалуются на то, что на их телефонах не регистрируются пропущенные звонки. Вот, в частности, сегодня поступила заявка по данной проблеме. У абонента цифровой аппарат. Обратил внимание, что по downstat t -> 4 отображается два аппарата, в том числе принадлежащий данному юзеру

Код
Your choice ? 4
 
*** IPTOUCH-A(4019) TDM  : soft : 3.81.00
*** IPTOUCH-B(4029) IPTOUCH-C(4039) TDM : soft : 3.81.00 - data : 3.81.00
 
 
*** Download time optimization: FOR EACH SET
 
** 32 IPTOUCH TDM phones are declared on this node !!
** 1 IPTOUCH TDM phones are not updated with the right binary !!
** 0 IPTOUCH TDM phones can be reseted for update !!
 
 
| IPTOUCH TDM out of order
+----------+-------+-------------+-----------------+--------+--------------+-------------------+------------+
|  QMCDU   |  Neqt | Cry/Cpl/Trm |     Name        |  Type  |  Dw Policy   | Custo             | Local      |
+----------+-------+-------------+-----------------+--------+--------------+-------------------+------------+
| 3204     | 00588 |  0/ 9/ 1    | Ivanova T.V.    | IPTOUC | DELAYED      |                   | chi2.01.01 |
| 3117     | 00598 |  0/ 9/11    | Petrov          | IPTOUC | DELAYED      | N/R               | N/R        |
+----------+-------+-------------+-----------------+--------+--------------+-------------------+------------+
 
Total IPTOUCH TDM Phones out of order 2
 
IPTOUCH TDM phone downloaded informations :
-------------------------------------
1       Display up to date IPTOUCH TDM phones
2       Display IPTOUCH TDM phones not yet updated
3       Display download in progress
4       Display out of order IPTOUCH TDM phones
5       Display all IPTOUCH TDM phones
0       Quit


Может ли это быть причиной проблемы? Что за статус у аппарата DELAYED (отложенный, кто или что его отложило)? Как можно устранить данную проблему? Пробовал перезагрузить плату eUA32, к которой подключен аппарат - не помогло.

Спасибо!
 
DELAYED - это тип политики загрузки софта в аппарат. Определяется Phone Features COS - немедленно или с задержкой - обычно, после 20-00. out of order - это означает обычно, что аппарат не работает. Ещё можно посмотреть командой termstat d (номер абонента) состояние номера.
 
Звонки какие - внешние или внутренние.
Сами проверяли? Или спрашиваете со слов пользователей.
 
Спрашиваю со слов пользователя. Проверить в данный момент возможности нет, т.к. пользователь находится на узле в другом городе. Но пользователь не полный дундук - раньше у него все работало и после какого-то момента перестало, так что просматривать пропущенные он точно умеет. Насчет внешних и внутренних уточню, но вроде как жалоба и на те и на другие.
Можно поподробней насчет загрузки софта?

1.Вот в моем листинге есть строчка

Код
** 1 IPTOUCH TDM phones are not updated with the right binary !! 


Т.е. какой-то аппарат не обновлен? Почему это может произойти и как все же форсировать обновление?

2. Жалобы поступают от абонента 3204. В листинге как раз есть данный абонент, значащийся как out of order

Код
| IPTOUCH TDM out of order 
+----------+-------+-------------+-----------------+--------+--------------+-------------------+------------+ 
|  QMCDU   |  Neqt | Cry/Cpl/Trm |     Name        |  Type  |  Dw Policy   | Custo             | Local      | 
+----------+-------+-------------+-----------------+--------+--------------+-------------------+------------+ 
| 3204     | 00588 |  0/ 9/ 1    | Ivanova T.V.    | IPTOUC | DELAYED      |                   | chi2.01.01 | 


Т.е. аппарат неработоспособен и необходимо его менять? Ведь других нареканий к аппарату, кроме пропущенных, нет. Неужели из-за этого станция определила его как нерабочий?

Спасибо!
 
Станция считает, что он не прогрузил софт.
Проверьте - что тип аппарата в менеджменте соответствует реально подключенному.
В Phone feature COS аппарата (в конце) - поставьте режим загрузки софта ASAP (выдерните/воткните аппарат).
И по пропущенным звонкам - перестают откладываться новые или вообще никаких нет (т.е. если были старые не отвеченные - пробовали почистить).

Ну и самое первое наверное было - в параметрах абонента - ISDN subscriber - галочки с внешний/внутренний - не убирали?
 
Действительно дело было в параметрах ISDN subscriber. Большое спасибо!

От этого абонента (а также еще нескольких человек) жалоба еще на то, что когда они снимают трубку, намереваясь сделать вызов, вместо непрерывного гудка слышать очень короткие (милисекунд по 300). Но звонить они при этом могут.

Что это за гудки такие? Phone Feature COS аналогичен другим абонентам.

Спасибо
 
Если вместо гудка при снятии трубки слышим прерывистые сигналы - это означает, что есть заказанные фичи - переадресация, небеспокоить, или есть заказанная функция "просьба позвонить" (кто-то звонил на свободного абонента, при неответе - нажал callback)
 
Ясно. А подскажите пожалуйста, администратор может как-то уточнить что именно заказано. Ну с переадресацией понятно - Users/Descendant/Dynamic State User. А со всем остальным как? Там же?

Спасибо!
 
есть всякие команды - listfwd, listdnd (с этими понятно). Для callback - есть команда callbstat
Страницы: 1
Читают тему