Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
После смены релиза Omni PCX Enterprise на 9,1 перестал работать Callback
 
Доброго дня.
После установки релиза 9.1 На всех телефонах 4035 и reflexes mobile 200 стало невозможно просмотреть кто поставил Callback и отработать его.
После нажатия на соответствующие клавиши для просмотра абонента оставившего Callback выдаётся сообщение «доступ к услуге или номеру не разрешён».
Что можно сделать?
Изменено: dima0328 - 21.03.2011 14:01:24
 
для начала посмотреть как прошла трансляция phone feature COS, есть ли там соответствующие разрешения
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
Спасибо Нашёл именно там.
 
Ещё один вопрос возник по calback.

Отказ от обратного звонка абоненту, поставившему callback на телефонах 4020 - это клавиша с телефонной трубкой на рычаге, а на новом 4018 IP так не получается сделать. В инструкции процедура не описана. Может у кого встречалась такая ситуация? Что нажать, чтобы избавиться от звонка поставившему callback?
 
Нажимаете на конвертик, два раза на кнопку OK, далее стрелку вниз до Удалить и снова OK
 
а еще бывает удобно - по категории phone feature COS - запретить callback on free set (no callback on free set = 1). Многим так нравится.
а еще при нормальном менеджменте и VG - когда вы поднимаете трубку - должны услышать "вам оставлена просьба позвонить, для отмены наберите ХХ" - где ХХ - префикс Consult callback list (должен естественно быть разрешен по категории).
 
Получилось удалить, спасибо.
Варианты с no callback on free set = 1 и VG тоже попробую.
Страницы: 1
Читают тему