Цитата |
---|
vad написал: В документацию то совсем лень глянуть? Вы префиксом - попадаете в диапазон ячеек. Далее набираете номер ячейки. Если у вас сто ячеек в диапазоне - 2-мя цифрами и выбирается ячейка из диапазона. А далее в ячейках и пишете, 0-я ячейка, Call number - префикс+АОН, индекс. В нем указываете куда отправить вызов, если номер распознан. |
Здравствуйте, уважаемые гуру!
Хотел бы поблагодарить Вас за помощь - долго пытался понять, в чём были мои ошибки и, в итоге схема заработала и всё стало понятно. Единственное, с чем теперь возникла проблема - это с тем, как мне вставить мою фильтровочную прослойку в автосекретарь?
Если я ставлю номер 2006 (Filtered Called Number) в качестве First Internal Number в Default DID num. translator для номера, который приходит к нам по Е1 и на который, соответственно идут все входящие вызовы, то тогда моя схема фильтрации прекрасно работает.
Но проблема в том, что у меня все внешние вызовы идут на номер автосекретаря. И если я пытаюсь указать мой номер 2006 (Filtered Called Number) в Automated Attendant Leaves в одном из листов автосекретаря, то получаю болт в виде ошибки Bad directory number. Полагаю это связано с тем, что там нужен некий реальный номер, а у меня 2006 - это Filtered Called Number...
Также для 2006 я пробовал в настройках Filtered Called Number в Teleservice filtering в качестве Overflow Directory number указать номер автосекретаря AA01, но тоже получил болт в виде OBJECT -1: Overflow Directory number: Invalid Attrib. Value.
Вот подскажите пожалуйста, есть ли всё таки возможность как-то встроить фильтрацию в схему автосекретаря?
Спасибо.