Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
Помощь в настройке конференции
 
Спасибо большое всем за советы. Наверное тогда сделаю через asterisk...
Помощь в настройке конференции
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Перечитал форум, но нужной  темы не нашёл. Помогите пожалуйста советом, как собрать конференцию по  такой схеме: участник звонит со своего городского\мобильного, на  городской номер станции, где после стандартного ответа автосекретаря, он  набирает добавочный номер (который ему уже сообщили) и попадает в  конференцию? (если саму конференцию нужно до этого создать мне - такой  вариант тоже подойдёт).
Как собирать конференцию изнутри, я знаю, но тут именно задача, чтобы внешние звонили на наш городской номер и попадали в конфу.

Версия ОС: R11.2.2

Спасибо!
Не стартует телефония
 
Цитата
Владислав Хисамов написал:
 Насколько я понял, бэкапы у вас имеются. В вашем случае лучше переустановить софт, чем разбираться в повреждениях скриптов и самого приложения телефонии. Дополнительно Из железного может быть повреждение памяти..  
Спасибо за ответ. А не подскажите, какой раздел документации почитать на тему, как восстанавливать базу из бэкапа? Хочу попробовать начать с этого, а если не поможет, то буду всё переустанавливать.
Спасибо.
Не стартует телефония
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Прошу помочь в решении такой  проблемы: на одной из региональных станций после длительного отключения электричества, вырубился УПС и станция жестко выключилась и включилась. В итоге почти всё завелось, но телефония не стартует.
incvisu выдаёт такую ошибку: 1:2072=Problem with a RUNTEL command, enter in state 2
При попытке входа в меню через swinst, получаю bash-2.05
При попытке провалиться ниже в меню в MGR получаю no answer
После выполнения команды checkdb есть только ошибки cdt entity, что, насколько я знаю не является критичным. Также, я успешно выполнил fichges force_recover_dico, но результата это не дало. Пытался перезагрузить станцию с предварительной остановкой телефонии через chkconfig --del tel и далее выполнял перезагрузку и RUNTEL, но ошибка осталась и телефония не запускается.
Прошу подсказать, что можно сделать для решения проблемы с запуском.

Версия ОС региональной станции: R10.0-j1.410-45-a-ru-c80s1

Заранее Спасибо!
После смены номеров перестали работать исходящие вызовы
 
Уважаемые форумчане. Всё заработало. Спасибо огромное вам за совместную помощь в решении проблемы. Дай бог вам всем здоровья :)
После смены номеров перестали работать исходящие вызовы
 
Цитата
Владислав Хисамов написал:
Совершенно верно
Спасибо. Настройки сделал. Теперь ждём результатов проверки.
После смены номеров перестали работать исходящие вызовы
 
Цитата
Владислав Хисамов написал:
Вам нужно будет поменять категорию транка, привязанного к транковой группе. Скорее всего, у вас стоит категория 0, надо сменить его на 1. Далее, сравните эти 2 категории ( 0 и 1) на предмет таймеров и сигналов.
Подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что речь идёт о меню: Trunk Groups - Descend hierarchy  - Trunk Group - Descend hierarchy - Trunk - Review/Modify -  All instances - указываем Trunk Group ID нужной нам группы и проваливаемся в меню настроек транков, где меняем Trunk COS с 0 на 1 ?
Спасибо!
После смены номеров перестали работать исходящие вызовы
 
TMC, Вы были правы.

Только что связались с тех. поддержкой оператора, где сообщили о том, что набор должен быть  тональный, ранее был импульсный. Ну и на всякий случай я уточнил то, что при  звонке вовне после набора номера идёт пауза в секунд 30-40, потом   "занято".
Так что в связи с этим прошу подсказать по перенастройке типа набора на тональный...
Спасибо.
После смены номеров перестали работать исходящие вызовы
 
Цитата
TMC написал:
Занято после набора номера или после 9-ки? Возможно у оператора изменился тип набора с импульсного на тональный и встречная станция просто не понимает набор.
Можно завернуть линию СО на внутреннего абонента и проверить её работу.
А подскажите пожалуйста, тогда пару моментов:
1. где в настройках станции переключить набор с импульсного на тональный по умолчанию, в случае, если у оператора, действительно изменился тип набора?
2. как правильно настроить переключение соединительной линии на внутреннего абонента? Через Entity?


Заранее Спасибо.
После смены номеров перестали работать исходящие вызовы
 
Цитата
vad написал:
1 - встаете прямо на линию и набираете аналоговым телефоном - по всем линиям работает?
2 - смена номеров это что? Поменялись городские номера закрепленные за этими линиями?
3 - не работает как - не дает набрать номер, набирается но ГОРОД после дает отбой?

Проблема такого плана возникает иногда просто - у вас не оплачены счета за межгород (и с 26-го числа связь пропадает).
Vad, спасибо за ответ.
По пунктам:
1 - сам я этого сделать не могу, так как станция находится в Минске, но инженер, который приходил от провайдера телефонии и местный админ проверили все линии и сообщили то, что напрямую всё работает, также от ТП оператора было подтверждение, что никаких ограничений на наших номерах нет.
2 - по смене номеров, да - поменялись номера, закреплённые за этими линиями. Всего их три.
3 - Не работает таким образом: для звонка в  другой город использовали схему: набирали 9, потом 80+код города(например  212)+номер телефона. Сейчас линия постоянно занята.

По оплате вопрос задал - ручаются что всё оплачено и с этим проблем нет.

После смены номеров перестали работать исходящие вызовы
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Прошу помочь в решении такой  проблемы: на одной из региональных станций после смены номеров перестали работать исходящие вызовы в другие города/страны/мобильные телефоны. Работает только входящая связь и исходящие вызовы на другие станции в сети.
Провайдер отдаёт пул номеров по аналоговой линии и всё это обслуживается платой APA 4. Команда trkstat на эту плату показывает две транковых группы. В NPD и DID translator не нашёл, где именно может быть заковырка связанная, с обработкой внешних вызовов.
Прошу подсказать куда копать... Где может быть указание на старые телефонные номера?

При смене номеров, кроме самих цифр ничего, вроде кода региона или города не менялось.
Также на всякий случай вызывали представителя провайдера, который проверил всю работоспособность в обход АТС. Всё ОК.

Версия ОС региональной станции: R10.0-j1.410-45-a-ru-c80s1

Заранее Спасибо!
Фильтр на входящий номер, Фильтр на входящий номер
 
Цитата
error написал:
Цитата
Vladimir написал:
А как-то обхитрить это можно, или тут либо автосекретарь либо фильтрация на входе?
если бюджет хороший то можно и космолёт прикрутить, а так без вложений "копейки" выхлоп будет либо/либо

сделайте петлю из isdn-pri (на nprae один порт смотри на другой порт и в результате в такой комбинации будет 30 разговорных каналов), далее принимаете через call filter как обычно и отправляете в петлю у которого на другом конце АА

либо перед ОХЕ ставьте что-то стоящее которое будет фильтровать звонки


в теории vможно попробовать так - звонок после call filter отправить на фиктивный "external number" который будет проходить через ARS, в ARS сделать роут  TG с типом "-1" т.е. локально и через модификацию номера отправить АА
Спасибо, попробую!
Фильтр на входящий номер, Фильтр на входящий номер
 
Цитата
error написал:
в доках написано куда можно засунуть звонок после фильтрации т.е. Overflow Directory number  The overflow directory number may be:   An extension.
 An ACD v2 carrier.
 An attendant.
 An attendant group.
 A hunting group.
 A pilot.
 A local number corresponding to a pilot or extension on another node.
 An external number.
 A direct abbreviated number or an abbreviated number by range representing one of the above-mentioned elements.
 наверняка если захотите сообразить АА через SD то вероятность что на выходе получится тот же самый болт высока
А как-то обхитрить это можно, или тут либо автосекретарь либо фильтрация на входе?
Изменено: Vladimir - 23.10.2019 17:29:37
Фильтр на входящий номер, Фильтр на входящий номер
 
Цитата
vad написал:
В документацию то совсем лень глянуть?
Вы префиксом - попадаете в диапазон ячеек. Далее набираете номер ячейки. Если у вас сто ячеек в диапазоне - 2-мя цифрами и выбирается ячейка из диапазона.
А далее в ячейках и пишете, 0-я ячейка, Call number - префикс+АОН, индекс. В нем указываете куда отправить вызов, если номер распознан.
Здравствуйте, уважаемые гуру!
Хотел бы поблагодарить Вас за помощь - долго пытался понять, в чём были мои ошибки и, в итоге схема заработала и всё стало понятно. Единственное, с чем теперь возникла проблема - это с тем, как мне вставить мою фильтровочную прослойку в автосекретарь?

Если я ставлю номер 2006 (Filtered Called Number) в качестве First Internal Number в Default DID num. translator для номера, который приходит к нам по Е1 и на который, соответственно идут все входящие вызовы, то тогда моя схема фильтрации прекрасно работает.

Но проблема в том, что у меня все внешние вызовы идут на номер автосекретаря. И если я пытаюсь указать мой номер 2006 (Filtered Called Number) в Automated Attendant Leaves в одном из листов автосекретаря, то получаю болт в виде ошибки Bad directory number. Полагаю это связано с тем, что там нужен некий реальный номер, а у меня 2006 - это Filtered Called Number...

Также для 2006 я пробовал в настройках Filtered Called Number в  Teleservice filtering в качестве Overflow Directory number указать номер автосекретаря AA01, но тоже получил болт в виде OBJECT -1: Overflow Directory number: Invalid Attrib. Value.

Вот подскажите пожалуйста, есть ли всё таки возможность как-то встроить фильтрацию в схему автосекретаря?
Спасибо.
Фильтр на входящий номер, Фильтр на входящий номер
 
Цитата
vad написал:
Вы можете определить один из 400 диапазонов (до 399-го).
Если под Direct вы заняли 3000 номеров (не помню, сколько их всего - можно посмотреть с помощью команд cdmao, cfgUpdate).
Если их всего у вас разрешено 3000 - надо увеличивать.
По умолчанию было 4000 (если ничего не путаю).
Соответственно в любом диапазоне, например 399 вы можете сказать - 1 я ячейка 3000, длина диапазона 100 (например).
Если вы сказали длина 0 - это означает, что вы создали диапазон с 3000, в нем 0 ячеек (негде будет что-то прописывать).
Если в 399 прописано 3000-100, то вы можете (ради интереса) прописать еще диапазоны, например 1 - начало 3100, длина 400.
Команда  cfgUpdate выдёт это: 17 Abbreviated numbers     :     4000 - то есть, как Вы и говорили 4000 номеров
В диапазоне 399 сделал так: Index for 1st speed dial number : 3001 и Length for speed dialing numbers : 100.
Теперь остаётся неясным что делать с параметром Number of Digits : 2, где не удаётся указать значение более 5. Далее в Speed Dialing Number я завёл сам номер, указав в качестве Range Number 399, в качестве Call Number номер нежелательного мобильного в формате 9903... Не понятно что указывать в Speed Dialing No. - там по умолчанию установлен 0. В итоге при попытке дозвониться ничего не поменялось. Он дозванивается. Где же засада?
Страницы: 1 2 3 4 След.