Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
AutoAttendant, AutoAttendant
 
Коллеги, прошу Вас подсказать по поводу AutoAttendant.
У нас в компании пользуют AutoAttendant, при его настройке
создавались Attendant Access. Верно ли утверждения, что
в станции есть ограничение на количество Attendant Access,
которое составляет 8 шт?

Версия станции - R11.2.2-l2.300-34-a-ru-c0
 
8 - это в офисе. В ОХЕ -16 (если речь не о кристалле).
 
У нас вроде как на базе Appliance Server call server построен. Значит у нас 16 шт?
 
Вот что нашел - http://www.alcatelunleashed.com/viewtopic.php?t=24572
вроде как 8 все-таки.
 
У вас обратная ситуация - на  Appliance Server доступно 30 каналов. Это и понятно - более мощный процессор чем CS2 или CPU7.
 
Наверное про разные вещи разговор - количество одновременно обрабатываемых звонков или количество отдельных номеров доступов, когда вы можете для разных компаний настроить разные правила IAA.
 
Вопрос об ограничении количества одновременных номеров
для AutoAttendant. Верно ли что оно составляет 8 шт?
Как его обойти, если это возможно? На сайте Alcatel
упоминалась возможность использовать разные транк. группы
с возможностью развести их в разные деревья и листья,
если я правильно понял.
 
Если речь о количестве номеров в АА, то при наличии лицензии Multi-Companies может достигать 1000.
 
Цитата
TMC написал:
Если речь о количестве номеров в АА, то при наличии лицензии Multi-Companies может достигать 1000.
Можно уточнить - что вы называете номерами АА?
Вроде говорили о IAA и об объектах - Automated Attendant Access. Откуда слова про 1000 - не понятно. В документах по product limits - про 1000 не увидел ничего.
 
Vad, а где можно посмотреть эти лимиты?
И можно ли обойти тот, о котором я писал?
 
На каждый релиз - выпускается документ, в котором описаны все лимиты. Но в целом - вам это не принципиально. Просто создаете доступы - вам будет сразу показано (в Id, или когда попытаетесь создать 9-й) можно это или нет.

Если вы имеете в виду - что у вас в станции много разных организаций и всем нужен разный IAA - то насколько я знаю обойти это не удастся (разве что - что-то сделать на IAA, для других сделать АА на речевой почте, кому-то сделать Call Center).
Страницы: 1
Читают тему