Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

   RSS
2 задачи, помогите решить плиз
 
Привет всем!
Начальство захотело новых финтов :D
1. Нужно организовать входящий звонок по определенному городскому номеру номеру (через PRI)таким образоч чтобы: днем звонок до 6 вечера приходил на Хант группу, в которой 5 операторов, это и сейчас работает. А после 6 на звонок должен ответить голос, типа вы позвонили в нерабочее время, оставьте в сообщении ваши контакты мы с вами обязательно свяжемся! Далее пиииик и запись, а утром девочка приходит и все это слушает и перезванивает. Тут я предпологаю два варианта, первый включить ДИЗУ с приветствием на ночь, а на определенном аппарате ставить переадресацию на VM, и типа проговорить в сообщение что если хотят оставить сообщения набирают например 103, там записывают и все чудно. Второй вариант тупо купить аппарат аналоговый с автоответчиком и ночью рулить туда звонки. Как сделать лучше? И как настроить день\ночь маршрутизацию по DDI?
2. Нужно чтобы девочки могли соеденять входящие вызовы на междугородние направления (мобилы), работает это если им только открыть прямую восьмерку, а у нас используются PIN коды, вот через них не работает, стоит ей оставить собеседников как они сразу рвутся между собой. Где копать?
Примного благодарен, уважаемые Гуру! :)
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Цитата
TMC пишет:
Заходите в mgr -> Applications -> Voice Mail -> Descend hierarchy -> 4645 Automated Attendant -> Creat (создать АА)

Каждый созданный АА "съедает" одну лицензию на почтовые ящики VM.  

Ооо, круто! :)  Создал, зашарил. Но вот ток немогу зашарить как сделать переключения по кнопкам (1,2) на другие сообщения. На номера, на набор номера, на набор по имени пашет, как ее обмануть чтобы переключалась на другие сообщения? Или просто тупо записать приветствия на телефонах и ставить их ночью на переадресацию на VM.
 
Все, вопрос отпал.
создаю несколько АА и направляю на них.
Вот только не вовсем ясно как сделать чтобы если ничего не нажимая, звонящие могли прослушав два раза первое приветствие, или лучше один раз, автоматически рулились на определенный экстеншн.
 
у вас там есть defaukt key - выберите трансфер на преконфигурированный номер и в следующей строчке укажите его.
 
Цитата
vad пишет:
у вас там есть defaukt key - выберите трансфер на преконфигурированный номер и в следующей строчке укажите его.
Спасибо! Сработало! Сейчас возьму девочку и пойду записывать приветствия!
 
Добрый день!
Поднимаю старую темку.
Снова столкнулся с Аттендантом.
Создал АА (Automated Attendant Menu), все в нем прописал, указал Class of Service второй. Во втором классе сделал чтобы приветствие говорилось два раза.
Все работает как часики, но одно но.
После небольшой паузы после первого проговаривания приветствия проигрывается вшитая фраза "вы слушаете?" потом еще раз приветствие.
Как выгнать эту нехорошую тётю, не нужна она :)
 
Ищите данный VG (например через tone test префикс) - а потом смотрите или где он прописан, или грохните его.
 
Эту тетю зовут Eva живет она в речевой почте. Этот вопрос задает когда не слышит реакции абонента когда она требуется. И не только в случае автоматического секретаря. Логика работы и соответственно этого вопроса прописаны в почте. Так просто не выгнать.
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
Сорри, не заметил что АА на речевой почте.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему