Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Внутренние вызовы и КПВ
 
OXE 4400, R8.0.1
при звонке на внутренний номер(с аналогового на аналоговый), если он занят, то звонящему выдается сообщение №16. Как сделать, чтобы вместо сообщения №16 было стандартное КПВ? И чтобы в трубке вызываемого абонента были гудки о втором входящем вызове?
 
А зачем? Чтоб потом начались конфликты - я тебе звонил, чего не отвечаешь (а у человека трубка на столе лежала - а он документы в шкафу искал)?
Проще объяснить как это работает - звоним человеку, тот занят - из этого состояния слушая РАЗНЫЕ подсказки (в зависимости от того чего разрешено по категории) - решаем - то-ли перезвонить, то-ли вломиться в разговор,  то-ли заказать обратный вызов, то-ли оставить сообщение в речевую почту (при наличии).
Для внешнего - да, есть Incoming DID (NDDI) hold on busy set - внешний или занято, или КПВ получит. А для внутреннего все богаче.
 
настраиваем домофонную систему, и получается что при звонке с домофона на занятый номер, человек слышит голосовую подсказку, что не есть гуд.  
можно конечно сделать чтоб звонок шел как внешний, но и тут засада - звонок с домофона должен отличаться от звонков с города, а это можно сделать только если вызовы внутренние (настроено Call priority).
поэтому нужно сделать обычный КПВ и сигнал в трубку о втором вызове.
 
Поставьте человеку, который должен отвечать на домофон, ещё один телефон. Вызов сделайте не на номер, а на хантинг группу. Один номер занят - другой телефон зазвонит. Это лучше, чем прислушиваться, что тебе в трубке ещё что-то попискивает, многие не обращают внимания. Кроме того, в трубке нельзя отличить - с домофона вызов или с внешней линии.
Абонентскому комплекту домофона поставьте Voice Guide Lstening class - 0. тогда не будет слушать подсказки.
 
еще один телефон ставить нет возможности.

Цитата
Кроме того, в трубке нельзя отличить - с домофона вызов или с внешней линии.
а этого и не нужно.. это сделали для того когда телефон не занят.

Цитата
Абонентскому комплекту домофона поставьте Voice Guide Lstening class - 0. тогда не будет слушать подсказки.
подсказки все равно слышны.
 
Если убрать подсказки - для этого надо набрать на домофоне VG listening. Но тогда будет "Занято".
 
Убирать подсказки - не подойдет.
Так как сделать обычный КПВ и сигнал в трубку о втором вызове, есть еще варианты?
 
Вопрос про сигнал в трубке: если у абонентов аналоговые линии, и звонок идет на занятого абонента то как он узнает что ему кто то звонит по второй линии? щас еще раз экспериментировал: и в трубке никаких бипов не слышно!
 
Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Внутренний занят - разговор, набор номера, просто поднятая трубка? нас интересует разговор.
Звонок - от внешнего или внутреннего абонента (в одном случае public network COS - incoming DID/NDID hold on busy set, в другом случае - вызывающий должен набрать суффикс Waiting Camp-on)?
 
да, занят телефон - это разговор.
звонок идет от внутреннего абонента.
 
в общем, разрешил ситуацию таким образом: т.к. звонки с домофона осуществляются через speed dialing, в call number добавил суффикс Waiting Camp-on. но в таком случае из динамика домофона звучит музыка на удержание. поэтому в ентити в waiting guide поставил 27 (звук КПВ). и вуаля! все работает!
VAD, спасибо за советы!
 
А есть ли проще способ поставить кпв на входящий сетевой звонок, если первая линия занята? Нужно отключить принудительный сигнал "занято" без излишеств (перетекания, voice mail).
Изменено: tolixanklg - 27.02.2018 15:50:22
Страницы: 1
Читают тему