Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

   RSS
AutoAttendant, Конфигурирование автосекретаря
 
Всем добрый день! :)

Возник вопрос в процессе запуска автосекретаря на OXE 11.0.  

Заказчик записал wav файл. По прослушиванию сообщения понимаю, что вызывающему абоненту предлагается сделать 5 вариантов выбора на 1 сообщение:

1. Остаться на линии - перевод на 1100
2. "3" - перейти на англоязычную версию сообщения
3. "4" - перевод на 1101
4. "*" - перйти в начало сообщения
5. Набрать внутренний номер абонента

По изучению документации понимаю, что допустимо 4 варианта выбора на 1 сообщение.
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность обойти это ограничение?
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответы
 
Если именно таким образом были созданы и загружены, так воспользуйтесь предыдущим проектом, зачем со станции файл брать ?
 
to Андрей
Разве из штатных подсказок нельзя свои навоять?
Пути IP-пакета неисповедимы
 
Цитата
error пишет:
to Андрей
Разве из штатных подсказок нельзя свои навоять?
Он, я так понимаю, имел в виду - что не надо разбивать msk файл на подсказки и организовывать новый проект, если это уже недавно было сделано. Открыть тот VG проект, в рамках которого правили перед этим, добавить что надо и скомпилировать новый msk файл.
 
Цитата
lmari пишет:
И вот еще, что непонятно.
Нужно добавить голосовые подсказки для АА.
Взяли пакет голосовых подсказок flashz2vg.RU0 со станции. Изменили в командере расширение на msk.
Загружаем этот пакет в Alcatel audio station - Media - load. Не получается - Reading file - error.

В чем может быть причина?

Добрый день!
А нужно выбрать Mask -> Browse mask file -> выбрать нужный файл .msk (в моем случае) с уже имеющими VG и добавить/заменить новые Voice Guide.

И далее, вернув файлу расширение .RU0 загрузить на сервер.
 
Цитата
vad пишет:
Не уверен, что это работает после IAA, а вообще для подсказки в очереди на оператора было:

Entity - Voice guides/Operator Waiting Guide  - говорите что хотите использовать

Timers 102 - не 0 и больше 4-го - когда играть подсказку.



Это написано в документации (System doc/ Attendant services/ attendans - configuration procedures

vad, пока не получается активировать подсказку в очереди на оператора.
Имеем:
- Entity - Operator Waiting Guide: 110
- Timer 102: 6
- Entity Call Guide No Answer: True


Атендант в разговоре, 2-й вызов на атенданта находится в очереди (next call) и voice guide 110 не получает - слышит КПВ.

Подскажите, пожалуйста, как победить проблему, что еще можно посмотреть?
 
Хочу уточнить, что мой вызов на Атенданта приходит от АвтоАтенданта.

Считается ли такой вызов внутренним для Атенданта?

When external callers are overflowed to the attendant and the system is configured by entities,
after timer 102 expires (see Timer management ), the waiting guide before the attendant picks
up can be different per entity.
 
возможно что 110 является тоном (system - tones - N110)
возможно что vg110 ссылается на не существующий vg и срабатывает backup tone (system - voice guide)
Пути IP-пакета неисповедимы
 
Цитата
error пишет:
возможно что 110 является тоном (system - tones - N110)

возможно что vg110 ссылается на не существующий vg и срабатывает backup tone (system - voice guide)

error,

проверила/прослушала  - подсказка 110 существует и не является тоном.

Что же все-таки может препятствовать ее воспроизведению в очереди Атенданта?
 
загляните сюда Applications > Automated Attendant > Consult/Modify
Tone (VG) On Busy Set указан тон 23
Пути IP-пакета неисповедимы
 
А если на оператора направляется внешний вызов (без IAA) - подсказка в очереди говорится?
Если да - то возможно вызов из IAA не считается внешним, если нет - разбирайтесь с подсказками/таймерами.
 
Цитата
vad пишет:
А если на оператора направляется внешний вызов (без IAA) - подсказка в очереди говорится?

Если да - то возможно вызов из IAA не считается внешним, если нет - разбирайтесь с подсказками/таймерами.

vad, подсказка проигрывается в очереди Attendant при внешнем вызове. Причем проигрывается подсказка, указанная в Entity Attendant => Attendant Waiting Guide.

Видимо, вызов, приходящий на Attendant от АА считается внутренним. И для него подсказка не проигрывается.
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему