Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

   RSS
AutoAttendant, Конфигурирование автосекретаря
 
Всем добрый день! :)

Возник вопрос в процессе запуска автосекретаря на OXE 11.0.  

Заказчик записал wav файл. По прослушиванию сообщения понимаю, что вызывающему абоненту предлагается сделать 5 вариантов выбора на 1 сообщение:

1. Остаться на линии - перевод на 1100
2. "3" - перейти на англоязычную версию сообщения
3. "4" - перевод на 1101
4. "*" - перйти в начало сообщения
5. Набрать внутренний номер абонента

По изучению документации понимаю, что допустимо 4 варианта выбора на 1 сообщение.
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность обойти это ограничение?
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответы
 
Все эти коды для внешних абонентов и соответственно передаются DTMF. Тон приемник станции принимает их после установления соединения и станция обрабатывает их как у вас настроено в АА.
 
vad,  
да, префикс "*" - для переходf в DTMF.
 
Тема по АutoAttendant продолжается.

Заказчик просит для Автосекретаря при наборе внутреннего номера абонента запретить возможность выхода на абонентов гостевых номеров (речь идет о гостинице).

Вижу, что есть возможность настроить категории caller/called users:

Applications > Automated Attendant > Caller Rights Category
Applications > Automated Attendant > Called Rights Category.


Непонятно, каким образом можно запретить при этом выход на некоторое количество внутренних абонентов?
 
Насколько помню - через DISA или автоматического оператора - не запретить звонки на внутренние номера.
Caller/called - интересно при организации Menu on set - т.е. вы уже позвонили на внутреннего абонента, тот занят или не отвечает - какие возможности будут предоставлены вызывающему - подождать, отправить речевое сообщение в почту, перейти на оператора и т.п.
 
vad, понятно, спасибо.
 
Всем добрый день!

Опять возник вопрос по AutoAttendant - неисчерпаемая тема!

Заказчик поставил такую задачу:

1. Внешний DDI вызов идет на AutoAtt., воспроизводится сообщение с предложением выбора.
2. Вызывающий абонент прослушивает сообщение и выбирает "0" для соединения с Attendant.
3. Attend. свободен и ответил сразу.
4. Attend. занят и не отвечает. В таком случае должно произойти следующее:
 4.1. Этот вызов возвращается обратно на AutoAtt. на определенное дерево.
 4.2. Воспроизводится сообщение "Ваш звонок важен для нас".
 4.3. Далее в листе указан какой-либо Directory number, по тайм-ауту на него и направляется вызов.


Attendant в отеле один, и скорее всего наш вызов встанет в очередь.

А нужно, что вызов сразу был направлен обратно, на AutoAtt.
Подскажите, пожалуйста, в каком направлении искать решение вопроса?

Как мне кажется, нужно присвоить нашему вызову определенный статус, с тем, чтобы этот статус позволил сразу от занятого Attendant по routing отправить его обратно к AutoAtt. Вижу такую возможность в Entity CDT.

Но как это сделать для Аttendant'а?
 
аппетит появляется во время обеда (с) народная байка

Ставьте внешную АА которая удовлетворит аппетит заказчика
Пути IP-пакета неисповедимы
 
Атендант - он будет занят или вызов поставят в очередь?
Если надо просто перенаправить на какой-то номер - не проще сделать это через CDT оператора, не говоря дурацких слов "ваш звонок важен для нас" (наверно одна из очень раздражающих фраз.
 
Цитата
vad пишет:
Атендант - он будет занят или вызов поставят в очередь?

Если надо просто перенаправить на какой-то номер - не проще сделать это через CDT оператора, не говоря дурацких слов "ваш звонок важен для нас" (наверно одна из очень раздражающих фраз.

vad, вызов поставят в очередь.

Есть ли возможность использовать голосовую подсказку для вызова в очереди Атенданта?
 
Не уверен, что это работает после IAA, а вообще для подсказки в очереди на оператора было:
Entity - Voice guides/Operator Waiting Guide  - говорите что хотите использовать
Timers 102 - не 0 и больше 4-го - когда играть подсказку.

Это написано в документации (System doc/ Attendant services/ attendans - configuration procedures
 
Понятно. Спасибо.
 
Цитата
vad пишет:
Entity - Voice guides/Operator Waiting Guide - говорите что хотите использовать
Timers 102 - не 0 и больше 4-го - когда играть подсказку.

vad, добрый день!
В продолжении темы Голосовых сообщений в очереди оператора.

Видимо, можно установить разные VG для разных Entity.
В нашем случае Entity один.

На оператора будут направляться вызовы от AA по одной ветви от англоязычных абонентов и по другой ветви от русскоязычных. Соответственно, нужно, чтобы в очереди оператора для одних была подсказка на английском, для других - на русском.
Возможно ли это реализовать?
 
И вот еще, что непонятно.
Нужно добавить голосовые подсказки для АА.
Взяли пакет голосовых подсказок flashz2vg.RU0 со станции. Изменили в командере расширение на msk.
Загружаем этот пакет в Alcatel audio station - Media - load. Не получается - Reading file - error.

В чем может быть причина?
 
Любопытно, а какая, по-вашему, связь между этим файлом и добавлением войсгайдов для АА ?
 
Цитата
Андрей пишет:
Любопытно, а какая, по-вашему, связь между этим файлом и добавлением войсгайдов для АА ?

Именно таким образом были загружены VG, записанные для АА (220-225, например).
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему